Том посмотрел в окно, пошёл дождь. Из-за воды, дом напротив смазался.
Отвернувшись, волшебник придался воспоминаниям.Сначала, жив в огромном доме у магглов до восьми лет вместе с бабушкой, он был счастлив. Бабушка умерла, маленький Том попал в приют на два года, совершенно не готовый к жестоким детям, голоду и нищете. Наконец, его забрала семья волшебников, которая помогла ему стать на ноги. В шестнадцать лет он узнал, что потомок Слизерина. Прославившись, он долго работал, стал чиновником. Сейчас ему 22, работает в Министерстве под наблюдением Министра иностранных дел, рассчитывая в будущем быть на месте Брауна. Блягодоря тому, что он - Слизерин, его везде принимают, некоторые думают, что он станет в будущем заместителем Министра Магии. Почему только заместителем, так дело в том, что то место пророчат Гарольду Поттеру, внуку Чарльза Поттера и Дореи Блэк.
Эта семья прославилась тем, что создав альянс " Огненный Феникс" , они вместе с Дамблдором ( сейчас - Глава Визенгамота) , Долгопупсами, Пруэтамми(чиновники), Уизли, Грюмом ( бывший Глава Аврората), Блэками, Малфоями, Лили Эванс ( Врач Святого Мунго) и своим сыном - Джеймсом Поттером ( сейчас Глава Аврората), а так же многими другими волшебниками победили Тёмного Лорда, тем самым прославившись на весь магический мир. Теперь они очень важные лица в Британии, их уважают и любят.
У Поттеров появился наследник - Гарольд. Его крестным стал Блэк Сириус, а крестной - Алиса Долгопупс. Учитель - Дамблдор и многие другие.
Сам Гарольд жил в роскоши, богатстве, окружении многих влиятельных магов, получил хорошее образование в Дурмстранге, а потом в Магической Академии Британии при Министре.
С самим Поттером Том сталкивался довольно часто, отношения у них сложились приятельские.
Гарри почти ни кого к себе не подпускает, а сам Том тоже не очень рвётся заводить новых друзей. Хотя, иметь в друзьях Поттера было бы очень выгодно.Опустив взгляд на медальон Салазара Слизерина, волшебник провёл по украшению пальцем, чувствуя прохладу от камня.
Сегодня был выходной, но Том снова работал. Не обделенный ни внешностью, ни богатством он пахал как проклятый, чтобы получить желаемое. И, можно сказать, он добился этого. Старый Браун решил оставить после себя место для Слизерина.
Девушки у волшебника не было, как он узнал, что его привлекают парни, девушки стали для него чем-то вроде предметов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Эльвиры
Short Story> > ***** И, эта зарисовка Том/ Гарри. Идея была у меня давно, и вот я её наконец воплатила. Том Марволо Слизерин - молодой чиновник в маг мире, метит на место Министра иностранных дел. Гарольд Джеймс Поттер - будущий Министр Британии. Дом Эльвир...