В Министерстве магии Том сидел за столом и разбирал бумаги граждан Британии.
- Мистер Слизерин, Вы уже можете идти, на сегодня всё,- сообщил мистер Браун, зайдя в кабинет и снимая осенние пальто.
Не смотря на то, что приближался Декабрь, осенний дождь шёл уже неделю, холодный ветер пронизывал с головы до пяток, вызывая желание скорее попасть домой, в тепло.
- Конечно, мистер Браун, - не стал отказывается от предложения уйти по раньше, Том.
Надев зимнюю мантию, волшебник аппарировал домой. Настроение было на удивление хорошим, почему бы не позвать Малфоя сходить в Эльвиру?
Подойдя к камину, мужчина бросил горстку дымолётного порошка , называя адрес нового дома Малфоя.
- Том,- склонил голову Малфой. - Рад тебя видеть.
- Люциус,- просто ответил Том. - Не хочешь сходить в дом Эльвиры?
Малфой обернулся, посмотрев на сына.
- Конечно, только возьмём Драко с собой,хорошо?
- Хорошо, жду тебя через десять минут там. - прервал связь волшебник и отошёл от камина.
Окинув взглядом комнату, Том не в первый раз отметил, что его квартира выглядит немного пусто. Не хватает оживлённости. Змею завести, что ли?
Аппарировав к зданию, Том посмотрел на двух блондинистых волшебников. Люциус и Драко Малфои, одни из элиты волшебного общества Британии, да и не только.
Сейчас Люциусу 36 лет, высокий и стройный мужчина, с равнодушным лицом и серыми глазами. Чиновник, член Палаты Лордов, состоит в родительском комитете Хогвартса. Его сын - Драко, 16 лет. Молодой волшебник с короткими волосами и тоже серыми глазами - отличительной чертой данного семейства. На шестом курсе Хогвартса, Наследник семьи Малфоев.
- Драко,- кивнул Том.
- Здравствуйте, мистер Слизерин,- поздоровался волшебник, с почтением смотря на молодого мужчину перед собой.
- Куда сейчас пойдём, в игральный зал?- спросил Люциус, не сомневаясь, что Слизерин ответит положительно.
Войдя внутрь, их окружила аура величественности, дороговизны. Много волшебников шли то туда, то сюда, но , это не было похоже на скопление в Косом Переулке. Всё было гармонично, толпа не выглядела на фоне огромного здания такой уж и большой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Эльвиры
Short Story> > ***** И, эта зарисовка Том/ Гарри. Идея была у меня давно, и вот я её наконец воплатила. Том Марволо Слизерин - молодой чиновник в маг мире, метит на место Министра иностранных дел. Гарольд Джеймс Поттер - будущий Министр Британии. Дом Эльвир...