Первое что я сделала, после прочитанного - стала доедать этот кусок китайского рисового печенья. Вообще, если так разобраться, то я человек не суеверный. Это вывод из того, что я не плюю три раза через левое плечо, когда пробегает мне дорогу чёрная кошка. Как только я доела это безумно вкусное, но несомненно маленькое печенье, я достала свой телефон и убедилась, что подруга в который раз опаздывает на встречу. Человек я сама не пунктуальный, но в связи с нехваткой терпения ужасно не люблю, когда и меня заставляют ждать. Набираю ее имя и приставляю телефон к уху. С каждым гудком всё больше накапливается ненависть и предательство, поскольку лучшие друзья так не делают.
- Алло, роднуль, ты где?Далеко?- говорю я сквозь зубы тонким голоском, будто мне каблуком давили на гортань.
-А-а-а....стойте. А-а.....нет. Алло! Настя! Ты где? Не важно! Уходи оттуда. Быстро, собирай свои монатки и свал.......................................................................................................................
-Алло, алло!АЛЛО! Что происход...
Не успела я докончить фразу, как в ресторан забегает громадный мужик в оранжевой маске с дырками возле глаз и рта и стреляет без предупреждения в первую маленькую лампу и то на своё же удивление.
Все посетители испугались: дети прятались за большие попы мам, мамы визжали от увиденного и раскидывали всю посуду на столах, столы с белыми скатертями падали на недомытый пол официантами, официанты бежали обратно на кухню...
А мне всегда было интересно знать, почему такие типы в масках никогда не догадываются сделать два жалких маленьких отверстия для ноздрей?! Или они надеются на свои супер-сильные и непобедимые лёгкие?!...
И пока я смотрела на этого недовора, меня насильно потянула вниз на ощущение тёплая и скользкая рука...Я заставила себя упасть.
Передо мной лицом вниз лежит какой-то парень. К моему великому сожалению, я не успела запомнить лица молодого человека, но его черный и бархатíый хвост на затылке - определенно занимает первое место в моем списке увиденного за этот год.
- Так, ТЫ! Узкоглазая!-кричит маска-мэн.
Поворачиваюсь я на голос и убеждаюсь, что это было сказано в мой адрес.
Моему гневу не было предела. Пол года назад я делала операцию по увеличению глаз у самого лучшего хирурга страны. Реабилитация проходила очень трудно и по правде говоря я уже 1000 раз жалела, что решилась на такой шаг. Каждый раз при виде своего отражения слёзы накатывались на всё те же узкие глаза, которые я видела до операции. Доктор меня успокаивал и уверял, что мой случай самый удачный, так как всё проходит как положено. По какому положению нужно всё проходить, я так и не выяснила, но я решила успокоиться и довериться специалисту. "Спустя пол года никто и впредь никогда даже и не подумает тебе сказать <узкоглазая>"..........
-Так,узкоглазая,я кажется к тебе обращаюсь...
Помните как после того, как Джерри всегда закончит покушаться на жизнь Тома, у òîãî из ушей выходит пар, его окрас синего кота становится ярко-красным...Честно, мне не хватало только хвоста.
-Так! ЧТО ВЫ..
-Встала!- заткнул меня он, также как и Джерри закрывает дверь норки после съеденного украденного сыра.
Направляя ,не побоюсь этого слова, малюсенький пистолетик мне в спину, он ведёт меня к кассе и приказывает владельцу заведения...цитирую: "Все,все,ВСЕ,ВСЕШНИЕ деньги ложи в этот пакет."
Протягивает ему ужасно пахучий бумажный пакет от Адидас.
Бедный старик дрожа, берёт пакет, в спешке набирает код от кассового аппарата, но машина как назло(а может и к счастью) не поддаётся.
У меня начинается нервный тик и я просто жажду почесать свою правую щёку.
-Так! Не ДВИГАТЬСЯ!
-Послушайте! У меня аллергия. Мне нужно НЕМЕДЛЕННО почесать щёку.
-А! Так ты ещё и больная..
-Так стоп. На каком основании Вы меня оскорбляете?! То узкоглазая, то больная...Я между прочим операцию делала по увеличению глаз.
-ЧТО?- строит он такую грустную гримасу, что я почувствовала это через маску затылком- ну, тебя жёстко обманули, узкоглазая!
-Так всё!
Пытаюсь наступить кедами на его грязный ботинок и тут...КЛИК!
-Вот, пакет Ваш!
Старик протягивает анонимному маска-мену полный пакет свежих и никем ещё нетронутых денюжек.
-Замечательно! А теперь, узкоглазая, иди к выходу.
-Козёл!-говорю я голосом средней громкости.
-Чего-чего?
-Ничего. Иду, иду я!
И я медленно, всё ещё чувствуя пистолет позади себя, направляюсь к выходу. Иду и замечаю внизу то чудо-номер 1 в моём списке.
Надеясь, что он разбудит в себе внутреннего героя-мачо и встанет и заберёт этот жалкий пистолет у маска-мена и потянет меня к себе, спросив низким приятным голосом: "Ты в порядке?". И я отвечу ему, что нет и только после того, как он поцелует меня, я смогу задышать спокойно. И он улыбнётся, прижмёт меня к себе и поцелует своими прекрасными губами, в отличие от моих глаз.
Но я продолжаю идти к выходу, чувствуя не страх за себя, а стыд, за то, что живу в такую эпоху с такими мужчинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я ждала подругу в китайском ресторане...
HumorВы сидите в китайском ресторане. Открываете печенье с посланием. "Вы находитесь в ужасной беде. Покиньте город и никому не говорите об этом."