Окончание старой жизни

162 5 3
                                    

На десятилетие Хелли подарили много подарков, пришло большое количество друзей. Родители устроили ей день рождения в большом красивом ресторане с отдельным залом

   С тех пор, как Хелли изнасиловали и избили, она стала относиться к миру по другому: она ходила в школу унылой, стала меньше гулять с друзьями, отличных оценок становилось всё меньше.

   

    Хелли стала троишнецей, ей уже пришлось нанять репетитора в 4 классе по математике. Родители всё больше и больше ей огорчались, они посадили Хелли под домашний арест. В их квартире каждый день были ссоры. Она всё меньше и меньше радовалась жизни. Хелли хотелось уйти из дома.

    Однажды, после очередной ссоры с родителями Хелли ушла из дома. Идти ей было некуда- одна бабушка уехала на дачу,  другая жила далеко. Хелли и решила дойти к бабушке пешком, так как жить на улице некоторое время ей не хотелось.

   Родители, зная что Хелли ушла из дома, не волновались, потому что знали, что она уйдёт к бабушке и вернется примерно через месяц.

    В школу Хелли не ходила, так как проезд стоил денег, а бабушка была небогатая, да и не бедная, но тратить по 150 рублей в неделю около месяца ей не хотелось.

    Пока Хелли шла к бабушке (уже около двух часов), ей хотелось пить и есть, а времени уже 4 часа. С самого утра Хелли ничего не ела, а лишь выпила утром стакан воды.

    Вот наконец она пришла, очень гостеприимная бабушка была дома и с радостью накормила и напоила свою любимую внучку.

Бабушка (звали её Валентина) жила на 11 этаже в двенадцати этажном доме, а на 12 этаже были старые вещи жильцов и на нём часто устраивали пьянки бомжи и местные алкоголики.

    Она рассказала бабушке о том, как её жизнь изменилась, о том, как её обижали в школе, об ухудшении оценок... Отреагиловала бабушка на рассказ Хелли валерианкой, ведь она и подумать не могла, что в 10 лет человек может так измениться... Ни с мамой, ни с папой (сын бабушки) бабушка не общалась и не о чём ей не сообщали. В общем бабушка жила в полном одиночестве...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь до 18, после-самоубийство...Место, где живут истории. Откройте их для себя