тишина-это хорошо или плохо...?

65 6 2
                                    

Pov Юнги

Я просидел с Чимином ночь и единственное что я слышал это писк препаратов. Он бесшумно дышал, я бы хотел чтобы он очнулся, чтобы увидел меня и обнял, чтобы он вернул нашу дружбу.
–Эх,Чимини, почему я такой баран, почему я поступил так с тобой, я поступил как самый никчёмный человек. Как нормальный человек может сказать что-то плохое в адрес человека которого он любит,а ведь и правду говорят: ,, Поймёшь что любишь когда потеряешь". Но я же ещё не потерял тебя,я всё ещё хочу попросить у тебя прощения,хочу вновь слушать что ты говоришь мне: ,, Юнги-хён,иди покушай", хочу смотреть на тебя и тискать твои щёчки. Ты можешь меня ударить,полить грязью или чем-то ещё,мне всё равно, только прошу прости меня.-Юнги опустился к ладони своего друга(?) и прикоснулся губами к его маленькой ладошке.-Мне пора идти,скоро придет Тэхен и если он меня увидет то по его словам я останусь без головы. Пока булочка.

End pov Юнги

Если вы не забыли,то наш Чимин все слышит. Он слышал что говорил ему старший, у него смешались и слезы, и улыбка. Он не знал как поступить,то ли радоваться что у него взаимная симпатия,то ли плакать от того что он пришел.

________________________________________
Ну что? Альпики вам хоть нравится? Надеюсь на это. Спросите что за альпики,это я теперь буду так вас называть. Мне нравиться 😊😋
Ладненько,саранхе
Файтин в жизни ✊
Пока и до новой главы

Отпусти!   Никогда..Место, где живут истории. Откройте их для себя