Глава 1

626 23 5
                                    

Спустя 20 лет. Планета Кибертрон.

-Хех, не догонишь!-бегал Крон.

-Я догоню тебя!-кричала Сайри бежа за братом.

Оптимал сидел в стороне и смотрел на статую отца. Сайри и Крон смерились с пропажой отца или даже в крайнем случае смерти. Только Оптимал видел как ихня мать шла ночью к статуе и сев рядом, плакала.

-Хватит дурачится!-крикнул Оптимал развернув голову к брату и сестре.

-Почему ты такой угрюмый?-спросила остановившись Сайри.

-Не важно...-сказал Оптимал и увидел как вокруг статуй Праймов гоняет Автобот.

-Вот идиот!-сказал Оптимал и трансформировавшись в большой тягачь, преградил путь гонщику.

Тот врезался и остановился.

-Ты чё делаешь?!-спросил она трансформировавшись в Автобота.

Оптимал трансформировался и взяв "за шкирку" красного приблизил к фейсплейму.

-Я Оптимал Прайм и не позволю нарушать покой моих предков!-сказал они и швырнул Автобота.

-П-прайм?-удивился красный-И-извини...

-Нужно извинятся ее передо мной, а перед ними...-он показал на статуи Праймов.

Красный извинился перед статуями и его отпустили домой.

-Эй Оптимал.-сказалла подойдя к нему бирюзовая фемка.

-Да тётя Саша?-да вы не ослышались, это была та самая. Она с Аней и Ромой стали Автоботами, и начали жить с Кибертронцами.

-Где ваша мама?-спросила подошовшая Аня.

-Она дома тёть Ань и тёть Саш!-крикнула Сайри бегая за Кроном.

-Вообще нет манер...-сказал склоня голову Оптимал.

-Ничего, они же младше тебя.-сказала Аня.

-Вы правы... Нету ничего о моём отце?-спросил Оптимал с надеждой в оптике.

-Нашли зацепку, но нужно сказать твоей маме.-сказала Саша со вздохом-Пошли.

Дом Праймов.

-Эй Ара.-сказала Саша и подошла к Арахни.

-Привет Саша. Как там?-спросила Ара и отложила тетрадь.

-Нашли зацепку, нужно чтобы ты посмотрела.-сказала Саша и показала меч Оптимуса.

Трансформеры:Прайм. Новая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя