Глава 3

220 16 0
                                    

База Десептиконов. Местоположение засекреченно

Туда сюда расхаживал Стилджо.

-Хватит уже туда-сюда ходить!-Закричал на него Тандерхуф.-Меня уже тошнит от того как ты наматываешь круги!

-Заткнись, Тандерхуф! -Стилджо оскалил свои клыки и остановился.-Помнишь ту фемку на которую ты "напал", Тандерхуф?

-Да как тут не забыть?! А вообще, чего спрашиваешь?

-А то что если ты её поймаешь, то можно шантажировать Автоботов!

-А ведь точно. Но как мы её выманем?-Тандерхуф посмотрел на Стилджо.

-Нужно просто завести её в нашу же западню и украдём.

-Ясно...

Свалка. Спустя 1 неделю

-Догони!-По свалке бегают двое детей. Это Расел и Сайри.

-Ты слишком быстрый!-Да, да, Арахни научила её контролировать свою способность.

Расел остановился т.к. перед ним стоял Гримлок, а Сайри врезалась в него.

-Прости...

-Ничего.

-Мам, а можно я пойду погуляю в лесу одной?-Арахни посмотрела на неё с недоверием, но всё таки разрешила.

Сайри стала фемкой и побежала с улыбкой в лес. Возле озера она остановилась и села на берегу.

-И ты сюда приходишь, да?-Сайри повернулась и увидела того "оленя".

-Десептикон!-Она резко встала и трансформировав манипуляторы в лазеры, прицелилась.

-Спокойней! Я же не нападаю! Ах.. Меня зовут Тандерхуф.

-Сайри... Сайри Прайм... Чего тебе нужно, Десептикон?-Сайри была на стороже. За эту неделю она научилась многому как у отца, так и у матери.

-Просто пришёл сюда, а тут ты. И убери уже наконец эти бластеры... Они меня раздражают...

-Ладно...-Трансформировав манипуляторы обратно, Сайри повернулась спиной и села на берег.

Тандерхуф тяжело вздохнул и сел рядом.

-Значит ты Прайм и дочь последнего Прайма?

-Да, но папа теперь не последний Прайм... Есть ещё мои братья и мама.

-Значит...-Тандерхуф повернулся в сторону Сайри с шокированым фейсплеймом.-Когда вы были рождены... То началось возрождение Праймов...

-Ну, можно и так сказать... Только если я буду с другим, не Праймом, то мой ребёнок не будет Праймом...

-Ну, есть 50% вероятности что этот ребёнок будет или полукровкой, тоесть наполовину Праймом, или настоящим Праймом.

-Надеюсь... А ты когда-то любил, Тандерхуф?

-Нет.

-Ясно, я тоже...

-Хоть в этом мы одинаковы. Ладно, я пойду. И будь осторожна, мои будут пытаться поймать и использовать как шантаж для ваших.-Сайри не успела ничего сказать как Тандерхуф трансформировался и уехал.

-А... Спасибо, Тандерхуф...-Сайри улыбнулась и пошла "домой". Она была рада что у неё появился друг Десептикон или даже просто хороший знакомый.

Когда она дошла, то там были все. Сайри подошла к отцу и обняла.

-Пап, а как это... Ну... Любить того, кто не из твоей фракции?

-Ну...-Оптимус посмотрел на Арахни и улыбнулся.-Я не знаю, попробуй спросить у матери.-После этих слов Арахни посмотрела на Прайма "аля- Я тебя убью.".

Сайри отошла от отца и задала тот же вопрос.

-Ну, я тоже если чесно не знаю.-К ним подошли Оптимал и Крон.-Ваш отец и я из одной фракции и поэтому не знаем. Так же это с вашей тётей Стрилд и Нокаутом, они оба одной фракции. Ох... Ваши бабушка и дедушка могли бы рассказать вам об этом.

-Да.-К ним подошла Стрилд и улыбнулась.-Ваша бабушка Десептикон, а дедушка Автобот. Лни могли б уж точно рассказать вам.

Вдруг прям перед свалкой приземлилось что-то огромное.

-Внимание! Объектов два и от них идёт кинжал... фингал... сигнал энергона!-Еле выговорил Фиксыт.

Арахни

Я пошла к выходу и увидела две уж до боли знакомые фигуры... Не может быть...

-Мама, папа!!-Я и Стрилд кинулись к ним в объятья.

-Привет мои малышки.-Папа нежно обнял нас как и мама.

-Оптимус, Оптимал, Крон, Сайри, Саёри, Нолаут, Нокаут, Бамблби!!!-Стрилд позвала их и когда все пришли, то застыли.-Наши родители вернулись!!

-Миссис и Мистер Стронд... Рад вас видеть.-К ним подошли "два Оптимуса" и остальные.

Трансформеры:Прайм. Новая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя