Тэхён узнаёт это место, хотя оно и отличается внешне. Кардинально отличается. В воспоминаниях всё вокруг озарено светом и наполнено пением птиц. Здесь же лесной массив мрачный и пугающий. По сырой земле стелется туман, и со всех сторон слышится угрожающий вой. Под босыми ногами прогибается мягкий шершавый мох. Мелкие камни неприятно впиваются в кожу, но это не имеет значения. Пробираясь сквозь колючие кусты, Тэхён выбирается на размытую дорогу, ведущую к дому. Дом ветхий и потрёпанный временем. В крыше дыры, ступени поломаны, а перила изгнили. Повсюду грязь и прелая листва. Скалятся мутными осколками разбитых стёкол окна.
- Глядя в окно, не удаётся распознать призрака, которого видишь?
Налетевший ветер приносит слова, сказанные родным голосом, и Тэхён резко оборачивается. Ему кажется, он видит мутный силуэт, пронёсшийся мимо белёсой тенью, но отвлекает громкий вой совсем рядом. Страх зарождается в душе, и Тэхён со всех ног мчится к дому. Доски под перепачканными в грязи ногами натужно скрипят, грозясь переломиться, но это неважно. Ворвавшись внутрь, парень захлопывает за собой дверь и жмурится. Сердце колотится в горле. Хлипкая преграда вряд ли спасёт его, но мозг отказывается реагировать адекватно. Тэхёну страшно, а вой всё громче, и вокруг нет ничего, кроме потрёпанных стен, разбитых окон и покрытой плесенью мебели.
- Ты не сможешь прятаться здесь вечность...
Распахнув глаза, Тэхён судорожно крутит головой и замирает. Чонгук стоит возле окна и с безразличием смотрит наружу, где начался дождь. На нём покрытая бурыми разводами толстовка с разодранным капюшоном и джинсы, покрытые пятнами грязи, пылью и прилипшими гнилыми листьями. Когда парень поворачивает голову, взгляд матовых глаз, пустой и безжизненный, заставляет перестать дышать. Улыбка на бледных губах неестественная и жуткая. Чонгук поднимает ладонь к лицу, смотрит на изломанные пальцы и вновь переводит взгляд на Тэхёна.
- Так вот каким ты меня видишь.
- Чонгук...
Голос сиплый, надрывный. Тэхёна душат слёзы, и он хочет сделать шаг вперёд, но не успевает. В дверь за спиной что-то врезается, отчего та сотрясается. Вскрикнув, парень тут же хватается за ручку и подпирает дверь спиной, в ужасе вслушиваясь в вой и скрежет по ту сторону. Полный паники взгляд обращается на Чонгука, моля о помощи, но тот лишь безразлично склоняет голову к плечу. Из уголка его губ начинает течь кровь.
- Ты не спрячешься. Ни здесь, ни где-либо ещё, - монотонно говорит он и вновь переводит взгляд на окно. - Они доберутся до тебя. Твои страхи. И тогда твоё сердце, бьющееся запертой в клетке пташкой, остановится. Это случится. Рано или поздно. Стоит ли отсрочивать момент?
- Чонгук, - шепчет Тэхён умоляюще, и глаза его заполняют слёзы. - Чонгук, пожалуйста... Пожалуйста, помоги мне...
- Прости, хён, - пожимает плечами тот, так и не обернувшись. - Я не могу помочь. Я мёртв.