POV. Т/И.
Новая школа. Как страшно. А что если,...если я не смогу найти друзей, что если я стану изгоем , все станут ненавидить меня. Как я боюсь.
Раздался голос учителя:
-Здравствуйте ребята! Познакомтесь, это наша новая ученица Т/И.
POV. Т/И.
Ну вот, началось. Теперь мне конец. Я вошла в класс, мои колени дрожали как осиновые листы.- З...здравствуйте, я Т/И.
- Здравствуй.Прокричал весь класс.
- И так Т/И, расскажи нам , что нибудь о себе.
- Ну...я...мне 16 лет, мой дом в нескольких кварталах от школы, мои родители живут в Сеуле, а я живу с бабушкой. Моё любимое занятие рисовать. Это всё!
- Спасибо! Т/И, можешь сесть на свободное место рядом с Пак Хичи.
- Хорошо.Я медлено пошла к месту на которое показал учитель.
Когда я дошла я увидела девучку, у нее были черные волосы заплетённые в две шишочки, она выглядила очень мило, как пандочка.
Я села за парту. Неуспела я достать из портфеля учебники ,как та девочка радостно схватила меня за руку и начала ее трести:- Приветик! Меня зовут Пак Хичи, приятно познакомится.
Сказала она улыбаясь мне улыбкой до ушей.
- И мне очень приятно, я Т/И.
Я так же улыбнулась ей.
- Я очень рада, что ты будешь сидеть со мной , надеюсь мы подружимся.
- Да , я тоже.Уроки пролетели быстро. В этой школе было много интересного, это я понела после того как Пак Хичи устроела мне небольшую экскурсию по школе. Так же я познакомилась с : Чон Юна девчонка из моего класса , очень милая , она любила по болтать и много по кушать. Ли Сану симпатичный парень со светлыми волосами, он очень дружелюбный и приветливый. Ин Юнби, высокий и красивый парень с чернами , лохматыми волосами ,он выглядил как модель, при этом он оказался очень добрым джентельменом.
Так же я узнала , что в этой школе есть просто огромный сад. Все ученики делятся на несколько групп по два человека, и каждый день они ухаживают за садом, так как он является гордостью школы.
После уроков ко мне подошел учитель.
- Т/И!
- Да, учитель.
- Я хотел сказать тебе по поводу твоего дежурства в саду. Ты можешь начать с сегоднешнего дня, твой напарник уже ждет тебя там.
- Да, конечно, я уже иду. Стоп... подождите...напарник?!?
Когда я обернулась учителя уже не было.
-Что ещё за напарник? Тихо сказала я и пошла в сад.
Когда я пришла я очень сильно удивилась, этот сад такой огромный, почти как сама школа.
Но до чего же он красивый.
Особенно мне понравились белые розы, что расли около небольшого фонтанчика, их было так много.
Тогда я подошла к ним , чтобы разглядеть по лучше. Дойдя до них я села на колени и наклонила голову, чтобы почувсвовать запох этих невероятно красивых роз. Я закрыла глаза и медлено начала прикосаться к нежным липесткам, кончиком носа. Как вдруг я почувствовала, что то более нежнее чем липестки роз. Тогда я медленно открыла глаза на половину , и увидела перед собой парня его глаза были закрыты,мы прикоснулись кончиками носов, он был таким краси... постойте...ЧТООО?!?!?!
Когда я опомнилась, мои глаза чуть не вылетили на орбиту от удивления, я быстро отолкнула его назад при этом и сама упала.
- Ты...ты кто такой?!И зачем за мной следишь?!
Сказала я нахмурившись. Он встал с земли и сказал:
- Это я должен задать тебе этот вопрос. Что ты тут делаешь? Я первым пришол сюда, учитель сказал что...Ааа ты наверное , моя напарница. Тебя учитель послал?
- А...да.
- Тогда всё ясно. Я Мин Юнги , твой напарник по ухаживанию за садом. Сказал он протягивая мне руку, в то время как я до сих пор сидела на земле.
- Я..я Т/И, новенькая.
Я взела его за руку. Он крепко сжал её и поднял меня с земли.
- Новенькая говоришь, понятно. Ну что ж, раз ты пришла может приступим , нам многое предстоит сделать.
- А...ага.