POV.Мин Юнги.
Я пришел домой. Отца как всегда не было, я уже привык к тому, что он почти каждый день приходит поздно ночью со своей дуратской работы. Я принял душ, завалился на кровать и засунув руки под голову начал думать о сегоднешнем дне, ладно давайте на чистату, я начал думать о ней.- Какая же она чудачка, эта Т/И.
Сказал я вслух, поскольку знал, что меня ни кто не слышет.- Она такая смешная, особенно когда дуется. Было очень забавно подшутить над ней. Впрочем ,если так подумать она давольно милая, я бы даже назвал её красивой. Она не похожа на остальных девченок нашей школы. Хотя мне нужно еще ближе узнать её, чтобы делать выводы. Не побоюсь признать это, но кажется она мне нра...
Зазвонил телефон.Я взял трубку:
- Алло.
- Привет, Шуга.
- Ааа Ви, это ты. Чего тебе?
- А я все видел..
- Ты о чем?
- Не притворяйся, я знаю , что сегодня ты целый день торчал в школьном саду с какой то девчонкой.
- Интерестно, откуда. Ты что, следил за мной?
- Нет. Мне лунные кролики обо всем рассказали.
- Опять ты со своими, зайцами, может хватит уже.
- Они кролики.
- Это нечего не меняет, ты видешь себя как ребенок.
- Не меняй тему. Так кто она? Твоя девушка?
- Нет, всего лишь напарница по ухаживанию за садом.
- Я ее раньше не видел.
- Да. Она новенькая, только сегодня перевелась.
- Новенькая, ясно. Ладно пока. Лунные кролики, сказали сегодня лечь спать пораньше.
- Ага, давай. Передавай привет, своим зайцам.
- ЮНГИ!!
- Пока.Я отключил телефон, кинул его в сторону и закрыл глаза. Пролежав минут 10, я уснул.
POV.Т/И.
Утро. Громкий звон будильника.
Нет, только не это. Как я не хочу вставать со своей мягкой, теплой кровати. Я смогла себя пересилить и все же встала с кровати. Пошла в ванную, привела себя в порядок после я одела школьную форму.
Белая рубашка с клетчатой , тонкой желеткой, это был вверх.
А низ состоял из клетчатой юбки до колен, черных гольф и белых туфель.- Зайченок ,спускайся, завтрак готов.
- Уже иду бабушка.
- Ты вчера поздно пришла, вас что задержали?
- Нет, просто я дежурила в саду с одноклассником.
- С одноклассником? И как же его зовут?В этот момент я вспомнила его лицо, его красивую улыбку, голос, ээххх он такой, такой... Я замечталась и летала в облаках, я погрузилась в свои мысли до такой степени, что незаметила как бабушка тресла меня за плечи.