Когда Рэтчет вошёл в главный зал базы, ему сразу бросилась в оптику неестественная тишина. Медику показалось это очень странным, учитывая, что все дети должны были давно вернуться из школы. Док даже проверил число и время, будучи сбитым с толку сложившейся ситуацией.
- Оптимус, ты не знаешь, где все и почему здесь так тихо? - пусть наш доктор и был рад долгожданной тишине, но это не могло не напрягать.
- Нет, старый друг. Дети с командой должны уже были давно вернуться, - Прайм в недоумении осмотрел пустое помещение.
Они бы так и продолжили переглядываться, ничего не понимая, но из бокового коридора послышались детские голоса и шаги автоботов. Спустя несколько секунд перед оптикой Рэтчета и Оптимуса предстали Балкхед и Бамблби и обсуждающие что-то Джек и Раф. Старшие боты сразу заметили отсутствие среди них Арси и Мико. И это вызвало ещё большее недоумение, чем тишина в ранее пустом зале, потому что оба напарника девочки и фемки были здесь.
- А где Арси и Мико? - спросил Оптимус у ребят.
- Мы не знаем, они куда-то уехали сразу после школы, - развёл руками Раф.
- Как это? - переспросил Рэтчет, ничего не понимая.
- А вот так. Мико после уроков просто взяла и подошла к Арси, сев на неё, а после они уехали. Сказали только, что у них какие-то девчоночьи дела и нас это не касается, - рассказал Джек, на что Бамблби просигналил, соглашаясь.
- И у вас нет никаких догадок, что это на них нашло? - спросил Оптимус.
- Ну, есть одна, - неуверенно протянул Джек и взглянул на Рафа.
Кибертронцы заинтересованно посмотрели на мальчишек и попросили их поскорее высказать эту догадку.
- Видите ли, завтра будет 8 марта, - сказал Джек, взлохматив свои волосы.
- И что в этом такого? - выразил общее непонимание Балкхед.
- Дело в том, что ежегодно 8 марта отмечается такой праздник, как Международный женский день. У людей принято поздравлять в этот день всех девочек, девушек и женщин. Мужчины дарят им цветы, конфеты, подарки, делают приятные сюрпризы, говорят комплименты, - произнес Раф, смотря на автоботов. - И мы с Джеком думаем, что они уехали обсуждать именно это. Мико нам сегодня всё уши в школе прожужжала об этом празднике и о том, что она и Арси ждут от нас поздравлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как автоботы 8 Марта отмечали
FanfictionДавайте на минуту представим, что будет, если автоботы из Команды Прайма узнают о Международном женском дне. Как они отреагируют на этот праздник? И будут ли поздравлять прекрасную часть своей команды? P.S.: Да, я знаю, что в США этот праздник не от...