Как автоботы 8 марта отмечали

416 40 6
                                    

И вот настал этот день...

С утра у Мико было очень приподнятое настроение, она с нетерпением ждала того, что придумали её друзья. В голове девочки почему-то не возникало ни одной мысли о том, что они могут как-то забыть об этом и ничего не сделать. Мико с радостью выскочила из дома и побежала к Балкхеду, который ждал её у дороги.

- Доброе утро, - сказала Мико, сев в машину.

- Привет! Хорошо выглядишь, - поздоровался с девочкой здоровяк.

- Спасибо! - Мико вся сияла от радости и предвкушения.

Балкхед завёл мотор и повёз свою напарницу в школу. По дороге они слушали музыку и весело болтали. Когда они приехали к школе, Балкхед припарковался возле Бамблби, рядом с которым стояли Джек и Рафаэль. Мико вышла из салона и, осмотрев территорию школы, нигде не увидела синий мотоцикл.

- Привет, Джек, Раф, Би! - поздоровалась девочка со своими друзьями.

- Привет, Мико! С праздником тебя! - сказали вместе Джек и Раф, обнимая Мико, а Бамблби весело просигналил.

- Ой, спасибо большое! - улыбнулась Мико. - А где Арси?

- Она сегодня на базе осталась, - ответил Джек. - А меня Раф с Бамблби подвезли.

- Понятно. А почему она осталась? - хитро улыбаясь, спросила Мико.

Но ответить мальчикам не дал прозвеневший звонок. Ребята попрощались со своими кибертронскими друзьями и, договорившись встретиться после школы, пошли на уроки.

***

Утро Арси началось с того, что из оффлайна её вывел шум, который раздавался из-за двери её отсека. Чуткие аудиосенсоры автоботки сразу уловили в этом шуме так знакомое ей бибикание её брата. "Однако, весело начался день." - подумала Арси, закатив оптику. Она поудобнее устроилась на платформе, надеясь снова уйти в оффлайн. Но непрекращающийся шум разбил все надежды на отдых. Фемка поднялась с платформы и пошла к двери с твердым намерением навалять тем, кто издаёт этот шум. Арси подошла к двери и открыла её. Её взгляд упал на Балкхеда и Бамблби. Она уже хотела отчитать их, но банки с краской и кисточки в их манипуляторах заставили фемку в недоумении замереть на полуслове.

- А мы тут... это... в общем, вот... - указал манипулятором на стену здоровяк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как автоботы 8 Марта отмечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя