1часть

3.9K 173 14
                                    

Я Ева. Скоро лето. Я и мои подруги собрались в лагерь на лето. Но этот лагерь находится на другом конце России. Поэтому мы полетели на самолёте.
Мы летели 4 часа и вдруг он резко нырнул вниз.
-Что происходит?!-говорит Рита.
-Мы что разобьёмся?!-говорит Веста.
-Народ успокойтесь мы выживем! - я
-Я надеюсь. - Алёна
Pov Ева.
Мы с девчёнками на всякий случай прижалались друг к другу и начали просить у всех прощения. Резкий толчёк, я вырубаюсь.
Очнулась я где-то через пол часа от адской боли. Все люди вылетели из самолёта. Я посмотрев на горящий в огне транспорт не заметила как начала плакать. Вспомнив о других я пыталась найти своих подруг. Я пыталась встать, но не могла. Было такое чувство, что если встану, то умру от боли. Девочки были не далеко от меня. Я поползла к ним и пыталась найти пульс, и он был у всех. Это чудо что мы выжили! Но через секунду меня начали покидать силы. Боль становилась сельнее. Голова начала кружится. Холод в ногах. Было понятно что меня ждало в будущем. Но вот чудо я слышу звуки серен скорой помощи! Я из остатка сил крикнула: Я здесь,помогите пожалуйста! Ко мне начали побегать силуэты. Но я отключилась. Последнее что я слышала были мужские голоса:"Почему она кричала?", "У неё был болевой шок."
Я чувствовала холод. Было понятно, что это конец моей жизни. Но вдруг чей-то голос сказал мне:"Очнись, пожалуйста."






Хэй, всем привет я автор этой истории. Я знаю я пишу про contryhumans, а тут про разбитый самолёт. Но следующая глава будет про contryhumans. И простите если вы чуть расстроились из-за этой главы. Просто это единственное что пришло мне в голову. А следующая глава выйдет завтра.

 Ева в мире ContryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя