Игра В Бутылочку.

1.9K 88 7
                                    

Страны сели на пол и начали играть в Бутылочку.
-Я первая кручу. - Япония
Выпало на Еву.
-Кого ты больше любишь? - Япония
-Я патриот. Поэтому понятно, что я люблю Россию как страну. - Евания
Ева начала крутить. Выпало на Америку.
-Выйди на улицу и крикни "я сумасшедший!" - Ева
-Ok. - Америка
Он вышел на улицу и крикнул.
-I'm crazy! - США
Ребята начали ржать. И тут входит Америка. И они продолжают игру.
Но тут мимо дома произжает полиция.
-США за тобой выехали. - Ева
-What?! - Америка
Пока все начали угарать, американец смотрел в окно, но потом вернулся в игру.
США крутит. Выпадает на Японию.
-Принеси Coca-Cola. - Америка
Япония принесла колу и села на пол. Япония начала крутить.
Выпало на Америку.
-Поцелуй врага. - Япония
Амереканец не понятно к кому он шёл, потому что Евания и Япония сидели рядом, ну, а слева Россия. США споткнулся и упал на Россию
-Fuck! - Америка
-Беги пиндос, беги. - Россия
Они начали бегать по всей комнате.А у Японии кровь из носа пошла. И тут Ева встала и попыталась их успакоить. Она схватила американца за руку мёртвой хваткой, а Россию она пыталась удержать одной рукой. И тут США освобождает свою руку и убегает. Ева не успела среагировать на это. Она падает на пол, а вместе с ней и Россия. А у Японии кровь не останавливается. Тут пиндос не выдерживает и начинает ржать. Вмести с ним и Ева и Россия. Но Америка не собирался останавливаться. Ева не выдержила и дала подзатыльник пиндос. Ева начала убегать от Америки, но тут американец нечаено сбивает ушанку России и Раша присоединяется к этим догонялкам. Тут Ева резко останавливается. США тоже. Но Россия настолько разогнался что не успел остановится и врезался в Америку. Они падают на пол. Евания не выдерживает и начинает ржать. Итог: пол испорчен кровью Японии, минус очки у США, минус ушанка у России, плюс у США и России синяки на коленках, плюс у Евы синяки на руках, плюс Еванию послали на три весёлые буквы дважды. Америка и Россия обиженые ушли домой.
-Ева-кун можешь сегодня у меня остаться с начовкой? - Япония
-Конечно. - Ева
-Пошли писать фанфики про всё это. - Япония
-Ладно. - Ева
Pov Eva.
У анимешницы много фанфиков. Именно там где она шиперит всех. Даже себя. Мы начали писать фф. Япония была на столько увлечена этим фанфиков,что мне не дала и строчку придумать. Итог: ещё один испорчиный пол и у меня голос пропал, потому что я ржала на весь дом.






С вами я ваш автор. И я эту главу придумала на уроки истории. Потому что мне было скучно. Сейчас я немного приболела, но я написала эту главу. Напишите как вам.

 Ева в мире ContryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя