POV LISA
-Надо ложиться спать,завтра трудный день.-подумала я.
Я одела свою пижаму,собрала волосы в хвост. Пошла в ванну и смыла свой макияж. После зашла в комнату выключила свет и легла в кровать.
POV AUTHOR
5:00
Лиса встала пораньше,т.к. нужно быть в аэропорте уже в 7:00.Она зашла в ванну и сделала все водные процедуры.После застелила кровать.
Лиса переоделась:И на всякий случай она взяла с собой большое белое худи ,если вдруг станет холодно:
Она накрасилась. Сегодня девушка решила сделать легкий макияж со стрелками;
Она собрала волосы в высокий хвост. Взяла телефон и взяла свои airpods,чтобы послушать музыку в самолете,зарядку и power bank.
-Вроде ничего не забыла...-задумалась Лиса.
-ЕДА!!!!-заорала она на весь дом.
Девушка взяла деньги и выбежала в магазин. Она накупила как можно больше вкусняшек и вышла с огромным пакетом еды.
-Черт!Нам ведь еду в самолёте стюардесса раздавать будет!Дура!-подумала про себя девушка.
-Ну и ладно!Вдруг я захочу есть когда все будут спать?Поэтому все хорошо!
6:48
Лиса вместе с Тэхеном и Джису ждут Чонгука.
-Извините ребят!Я проспал!-послышался голос Чонгука.
-Мы в 7:20 улетаем!-сказала Чичу(Джису)
-ЛИСА!!!-заорал макнэ
-Ой!Я ведь просто пошутила-нервно засмеяла Лиса.
-Прощаю!-строго сказал Чонгук,а после пошло ухмыльнулся -Только за...
-Замолчи!-крикнула Лиса.
-Ладно,ладно...-ответил с капелькой грусти Чонгук.
Вот в чем были одеты ребята)Лису вы уже видели,так что...:
Чичу: