Боль прожигала меня изнутри, она буквально съедала мои органы. Измена, она хуже смерти, особенно если это измена от человека, которого любишь больше жизни. Зачем ты так делаешь, Сулейман? Зачем вновь заставляешь меня испытывать эту жгучую боль. Твоя очередная измена, как нож в спину. Зачем клянёшься в любви, если до сих пор твои покои посещают молоденькие девицы? Ты ранишь моё сердце, ты сжигаешь меня дотла... Ты никогда не сможешь испытать то, что испытываю я сейчас. Потому что я безумно люблю тебя и никогда не посмею променять тебя на другого. Знаю, ты сейчас меня не слышишь, но я говорю это в надежде на то, что ты вспомнишь обо мне. Сейчас я нахожусь между жизнью и смертью. Одно мгновенье и я могу покинуть этот мир. Яд уже поднесён к моим устам. Но почему я не решаюсь сделать то, что считаю самым правильным решением в данной ситуации. Я сама отвечу на свой вопрос - просто я не могу оставить своих детей одних. Сейчас, к сожалению, они не рядом со мной, но я уверенна, что они не смогут без меня. Я их мать, я нужна им, чтобы в трудную минуту они приехали и просто попросили моей поддержки и любви. Флакон падает из моих рук. Да, я слабая, что не смогла сделать этого, но сильная тем, что смирюсь с этой ночью и продолжу жить, как раньше. Может даже Сулейман придёт и попросит прощения, ну, а я как всегда ему всё прощу. Ведь не могу и дня прожить без его любви. Подойдя ближе к перилам, я от собственной усталости облокачиваюсь на них. Поднимая глаза, моему взору представляется ужасная картина. Султан моего сердца держит за талию женщину, но этой женщиной являюсь не я. Он шепчет ей что-то на ушко, наверное, говорит какая она красивая, признаётся в любви или же читает стихи, которые сочиняет сам. Сейчас, видя всё это, моё сердце жалобно стонет. Больно до невозможности. Так больно мне было лишь тогда, когда я лишилась родителей,когда меня насильно сюда привели, когда насильно обратили свободную девушку в рабство. Переведя взгляд, я осмотрела на ночной Стамбул. В такое время он необычайно красив. Столица словно лежит у моих ног. От холода я зашла обратно к себе, ибо больше не могла смотреть на эту «счастливую пару».
— Султанша, — из раздумий меня вывел голос пришедшей Фахрие, что интересно она сейчас скажет? Наверное, начнёт меня успокаивать.
— Говори, что ещё ты хочешь сказать? — равнодушно спросила я.
— Я видела Мелек-калфу, она возвращалась в покои Фатьмы Султан, но до этого находилась около опочивальни Повелителя. Это сделала Фатьма Султан, она отправила к Падишаху наложницу. Не хочу показаться слишком жестокой, но нам пора бы придумать,как избавится от госпожи, ибо она создаёт вам множество проблем, — быстро ответила Хазнедар. Я должна была догадаться, чьих это рук дело.
— Но, так или иначе, наш Султан принял девушку и она до сих пор находится в его покоях. Видимо ему совершенно всё равно кто к нему отправил девушку. Ты всё же права, Фатьма Султан не успокоится, она точно такая же, как и её сестрички. Будет нелегко справиться с этой Династией.
— И это говорите вы? Женщина, которая избавилась почти ото всех своих соперников. Не переживайте, мы и с этой бедой справимся. Я буду с вами, вы лишь скажите, что мне нужно делать. Ради вас я жизнь отдам, султанша, — с уверенностью закончила Фахрие. Мои губы расплылись в довольной улыбки. Эта женщина начала первая войну, ну а я её закончу.— Я и не сомневалась в твоей преданности ко мне. Пусть ещё порадуется, я отомщу ей. Она сильно пожалеет, что вообще сюда приехала, — моя служанка кивнула головой, тем самым давая понять, что согласна с моими словами. Я немного зевнула, Фахрие, увидев это, бесшумно покинула мои апартаменты. А я, быстро переодевшись, легла в кровать, но долго не могла уснуть. Меня не покидали мысли, а если Сулейман меня разлюбит. Но ведь я всегда говорю всем, что не родилась и не родится такая женщина, которая затмит меня, неужели я сама же противоречу своим словам. Я прочно засела в сердце Повелителя, и нелегко будет меня оттуда вычеркнуть, точнее это даже невозможно. Такие мысли хоть как-то успокоили меня, и я моментально заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по принуждению
Historical FictionДве могущественные империи в борьбе против одного врага, скрепляют свой договор свадьбами. Две великие династии породнились, отдав своих дочерей, и тем самым навсегда соединив кровью свои семьи. Но будут ли счастливы принцессы ?