Марина лежала на кровати и скучала. Были каникулы и она их так ждала, но сейчас хотелось чтобы скорее началась школа.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Марина училась в 9 классе и да ей 16
^-^.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Она правда с подругой очень ждала этого дня. Но её родители в последний момент решили поехать на дачу. Так что сейчас Марина сидела одна на подоконнике.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
- Марина, может хотя бы на улицу выйдешь?- послышался с кухни голос матери Милены Викторовны.- А я пока ужин приготовлю.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
- Мам я на улице холодно. Я не хочу туда идти!- воскликнула Марина.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
- Ну хотя бы иди в магазин и купи себе новую куртку!- крикнула Милена.- А то старую Эдик порвал.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Марина с удивлением посмотрела в сторону шкафа. И правда куртка там не висит. Но она же вешала её на самое видное место!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
-Когда это мелкое чудовище вернётся, ему не поздоровится!- тихо сказала Марина.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Но мама как не странно всё услышала. Обычно до неё не докричатся, а сейчас тихий шёпот услышала.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
- Только посмей брата тронуть!- крикнула мама- Жилетку одень.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Марина вздохнула. Подошла к шкафу достала жилетку розового цвета и пошла в холл.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Марина любила ходить по магазинам. Вот и сейчас она заметила очень красивые варежки. Марина взяла их и посмотрела на цену. 150 рублей. Нормальная цена для такой красоты. Марина решила что не будет их покупать пока не померит. Хм... Подходят! Удобные. Беру.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Марина подошла к прилавку покупать перчатки. Она и не заметила человека в чёрном плаще который наблюдал за ней.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Марина в блаженстве улыбнулась. Сейчас в прихожей лежит её новое бежевое пальто и красивые варежки.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вдруг из шкафа донёсся шорох. Марина испуганно подскочила с кровати, на которой сейчас сидела. Шорох повторился. Марина подошла к шкафу и осторожно открыла дверцы.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Оттуда в момент посыпались звёзды. Комнату заволок белый туман. Девушка без звука упала на пол.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из прошлого.
Short StoryМарина обычная девочка из самого обычного города. Но в её жизни появляются разные испытания, которые 16 летняя Марина должна пройти сама...