О главной героине.

23 2 0
                                    

Имя, фамилия: Василиса Каренина.

Возраст: 15 лет

Мать: Виктория Каренина.

Отец: Василий Каренин

Мачеха: Амалия Каренина.

Сводная сестра: Лиза Каренина.

Брат: Кирилл Каренин.

Любимая одежда: Розовая с белым
блузка, красно, розово, белая юбка или джинсы(по погоде), джинсовая куртка(тоже по погоде).

Питомец: Лошадка Джесси.

Любимое место: поле с другой стороны озера.

Оружие: Туманный клинок(он у неё замаскирован под зонтик).


Место расположения дома:

В лесу стоит небольшая вилла. Около озера. К этой вилле ведёт только одна маленькая дорога. Не каких зданий рядом нет. Вилла не показана на карте.

Об оружие:

Туманный клинок- клинок белого цвета. Защищает хозяев и их семью знакомых. Но если клинок попадет в чужие руки, он действовать перестанет. Можно использовать просто в качестве оружия. На данный момент хозяйкой клинка является Василиса.Клинок легко маскируется под предмет одежды хозяина. Зонтик, трость, бита.Важно! После смерти хозяина,первый кто возьмёт его в руку тот и станет его новым хозяином.

Биография:

Василисе было два года когда её мама умерла. Через год отец опять женился. Девочка думала что мачеха будет как в сказке Золушка, но это не так. Мачеха была очень доброй. Девочка сразу её полюбила.Но не подружилась она со сводной сестрой Лизой. Лиза её ровесница. Когда девочкам исполнилось 5 лет у них появился младший брат, Кирилл. Это он зблизил девочек. Когда-то их попросили посидеть с маленьким братом на улице. Девочки опять ссорились и не заметили как коляска с   Кириллом поехала. Когда девочки это заметили, коляска уже ехала. Лиза и Василиса очень напугались и Василиса крикнула " Ты справа, а я слева!" Девочки быстро догнали коляску мальчиком, но себе пообещали больше никогда не ссорится. Они узнали друг друга получше и очень подружились.

Семья жила счастливо пока в лаборатории отца не случился взрыв и тот не погиб. Василисе было всего 13 лет на тот момент и это был для неё огромный удар, она долго переживала.

Как обрела способность:                            

-Вот, наконец! Сегодня мой день рождения!- вскрикнула Василиса.
-Поздравляю сестрёнка!- сказала Лиза.
-Девочки!- крикнула снизу Амалия( Василиса так и не привыкла называть её мамой).- Идите пока на улицу, я пока приготовлю праздничный завтрак!
Девочки радостно переглянулись. Они обожали гулять!
Девочки быстро вышли из дома и направились в сторону леса. На этот раз они пошли именно туда. Тут Василиса споткнулась и больно ушиблась.
-Сильно?- спросила Лиза, помогая ей подняться.
-Да, вроде нет.- Василиса отряхнулась.
Вдруг стал накрапывать мелкий дождик. Василиса с удивлением посмотрела на верх.Минуту назад тучь не было! Девочки побежали под ель. Василиса сильно порезала палец. Дождь полил ещё сильнее, прогремел гром и в дерево где стояли девочки ударила молния.Лиза отскочила закричала и.... исчезла!
-Ты где?- стараясь перекричать шум ветра крикнула Василиса.
И тут ветер стих. Поражаясь  догадке Василиса спокойно сказала:
-Гроза прекратись!
Гроза как по велению руки прекратилась. Василиса радостно крикнула.
-Видела! Я могу управлять погодой! Ты где?
-За тобой. Где же ещё?
Василиса обернулась. Некого не было.
-Ты смеёшься? Тут некого нету!
- Да нет тут я, тут!
Послышался голос с пустого места. Василиса испугано сказала:
-Ты...Ты...Ты... Прозрачная! Я тебя не вижу!
Тут последовал вскрик Лизы.
-Но как? Как? Как?- тихо сказала Лиза.
-Незнаю. Но надо узнать.
Лиза сново стала видимой.
-Давай,сохраним наши способности в секрете, пока всё не узнаем?- предложила Василиса.
-Давай.- согласилась Лиза.

Характер:
Добрая, милая и умная со знакомыми.
Настороженная и вежливая с незнакомыми.

Василиса КаренинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя