Знаю глава маленькая, но надеюсь понравится. Я очень старалась ❤️❤️❤️
Вася медленно шла вокруг озера.
Она до сих пор не поняла как у неё получилось управлять погодой? Василиса медленно подняла руку вперёд. Ну, опять? Стоило Василисе подумать и солнце скрылось за маленьким облачком. Вздох, взмах рукой облака нет. Исчезло. Пропало. Вот как всегда. Она села на траву и задумалась. Вдруг послышался крик. Василиса побежала на помощь невидимому человеку. Крики доносились из заброшенной лаборатории отца. Девушка вошла внутрь. Там стоял единственный стол, а на столе лежала книга. Обычная книга, толстая и потрёпанная. Василиса подошла к ней и попыталась до тронутся до книги. Как только Василиса дотронулась до книги мир перевернулся и замер.
Василиса перевела дух. Она лежала на том же месте где была до того как побежала на крик. Опять видение догадалась девушка. После того как та получила способности, они её не отпускали. А точнее он. Ведение было одно и тоже. Василиса понимала что надо идти в лабораторию отца, но была проблема. Она не помнила где она находилась! Как только Василиса просыпалась сразу забывала куда шла. Сзади незаметно подошла Лиза.
- Опять видения?.- тихо спросила она.
Но ответ не понадобился, ведь Лиза и сама всё поняла. Девушки обнялись.
- Плохо наверное тебя.- сказала Лиза.- Хорошо что мне эти сны не снятся.
- Да везёт тебе.- вздохнула Василиса.
Раздался стук молотка. Девушки испугано оглянулись.Василиса и Лиза в который раз забывали о том, что теперь, недалеко от их дома будет деревня. Остатки леса превратили в парк. Василиса радостно подумала что теперь у неё будет больше друзей. Озеро также в ходила в их владения, как и лес, и поле с другой стороны озера.
Василиса и не представляла что после того, как жители деревни вселятся,её жизнь изменится на всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василиса Каренина
FantasíaВасилиса с семьёй жила в обычной вилле. Но вдруг у Василисы и её сводной сестры открываются скрытые способности, после чего начинаются их приключения. Подойдёт для любителей книги Евгения Гаглоева "Пардус". Так как, тут идёт рассказ о девушке метамо...