Другой мир

11 0 2
                                    

В одном городе, под названием Клейдхем. Жила девушка по имени Лия. Эта девушка была веселой, доброй, во всем помогала родителям. Лии было почти семнадцать. Она работала официантом в кафе.
Так в обычный рабочий день начался с работы в выходной.
- Здравствуйте! Пожалуйста давайте я вас провожу на свободное место - с улыбкой сказала Лия.
- Да, пожалуйста - улыбнувшись в ответ, сказала женщина.
Отдав меню, Лия ушла обратно с заказом и подошла к Джели. 
- Ах, как же я устала. Почему сегодня Эллин заболела и именно меня попросила. У меня столько дел дома.
- Да ладно тебе, лишняя копейка всегда нужна.
- Пожалуй соглашусь.
- Кстати, Лия! Я бы хотела узнать. У тебя от природы такие рыжие волосы или ты красили?
- Нет я их не красила.
- Заказ на двадцать четвертый столик - сказал повар.
- Ладно, пошла заказ отнесу.
День длился очень долго и Лии очень сильно хотелось домой. Работа подходил к концу и Лия уже собралась домой.
- Пока девченки.
- Пока Лия, будь осторожней. А то сегодня обещали дождь.
- Хорошо - ответив Джели - до следующей недели!
Выйдя из кафе она пошла через парк. Идя по дороги парка, Лия заметила маленького, черного котенка.
- Эй малыш,иди суда.
Но котенок так и не подошел. Она последовала за ним. Лия его звала и звала, но он не подходил к ней. Так она шла за ним до какого-то старого и заброшенного домика,что на краю парка. Но когда она хотела остановиться, просто не могла. Как будто ее кто-то специально вел в тот дом. Когда она ступила на порог дома, то на нее подул легкий ветерок и приподнял немного ее рыжие волосы. Войдя во внутрь, Лия увидела маленький письменный столик, а на нем лежал листок и стояла слабо светящаяся лампа. Подойдя ближе она взяла листок и начала неожиданно для себя читать, на незнакомым ей языке.
- Делуа муа! - что означала "земля переменись".
В тот же миг она упала на деревянный пол. И вокруг нее все поменялось. Через некоторое время, Лия очнулась уже не в доме, а на земле. Она подумала что лежит в парке, но поднявшись она не нашла ничего знакомого. Это место было не похоже на ее любимый парк, а сзади нее небыло  даже упоминания на заброшенный дом. Это место было красиво само по себе. Там было много разных и не знакомых ей деревьев, много необычных птиц. В далеко она слышала вой волков, но они отдалялись. Неподалеку, Лия заметила стадо необычных оленей. У них были красивые рога, а с них свести не большие цветы, а их окрас больше походил на лисий, нежели на оленей. Это место больше походил на лес, чем на парк. Она бродили по этому странному месту и заметила на дереве лист. Там было написано:
  "Внимание! Дорогие наше горожане. Будет осторожны в лесу. - ну конечно надо быть осторожнее, это ведь лес - подумала Лия - Так как тут обитают ведьмы. -  как ведьмы? Их же не бывает? - удивилась Лия и начала читать дальше - Их легко распознать:
1. У ведьм рыжие как огонь волосы.
2. Так же у них зеленые или же голубые глаза.
3. Любят черных котов.
4. Всегда носят на себе черный палантин или же плащ, чтобы скрыть свои волосы.
- да уж, вот странное место. Может я попала в какую-то игру. Стоп да я же подхожу по этим параметрам, ну только у меня нету палантин, а так все подходит. Куда я попала? - не могла себе представить Лия, что это за место.
Немного подумав, она стала искать хотя бы выход с этого леса. Пока она ходила, заметила того маленького котенка, что превел ее в тот дом.
- Эй, малыш! - взяв его на руки, говорит она - И как же нам отсюда выйти?
Но он молчал.
- И чего я тут с ним говорю!? Все равно он не говорит.
В то же время, по лесу ходили охотники. Они были вооружены луком и мечом. Их всего было трое. Но один из них небыл похож на охотника, а скорее всего на знатново человека. Он ровно держался на коне и был очень превлекателен.

волшебница не из этого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя