Неожиданная встреча

0 0 0
                                    

Пока охотники ехали на лошадях, они говори о разном. Один из них был высоким, с светлыми волосами. Другой с черными волосами и за спиной у него был большое копье, серого цвета.
А между ними ехал, тот парень что был не похож на этих двоих, достаточно высок, красив, и ехал он даже изящней, чем другие.
- Эй! Веил, как насчет того, чтоб посоревноваться? - спросил тот кто с копьем.
- Ну не знаю, наверное соглашусь Айзет - пожав плечами сказал Веил - А как насчет тебя, Дан?
- Нет, я лучше по охочусь. Я в лесу как раз видел стадо олений не подолеку - указав в даль сказал Дан.
- Ну хорошо - сказал Айзет.
И оба они ушли соревноваться в стрельбе из лука. В тоже время Дан привязав своего коня, пошел искать следы оленей. Пока он искал их он наткнулся на Лию, которая в руках держала маленького котенка и что-то спорила сама с собой.
После разговора она села на землю и начала смотреть в озеро, которое было не далеко от нее. Озеро было кристально чистым и очень красивым. На дне озера мерцали в солнечном свете камни, а рыбы весело плескаться. Озеро было достаточно глубоким, так как она сидела на небольшой возвышенности от озера. Ее взгляд притянула необычная ракушка, которая переливалась розовато-феолетовым цветом. Потянувшись к ней, Лия соскользнула и упала в воду.
- Блин ну как же я так умудрилась - вслух сказала она - о а вот и ракушка, она такая красивая.
Пока она вылазила из воды заморала свое платье и немного зацепилась за ветку, порв рукав.
"Все таки я неуклюжая, упала в воду и еще порвала единственное платье, которое у меня здесь есть" - подумала она.
Когда она полностью вышла на берег, к ней подбежал котенок и начал мурлыкать.
- Эх малыш!? И что мне теперь делать? Я незнаю где находится деревня или город, еще я все мокрая и скоро темнеет, - с грустью в словах сказала Лия и в животе послышался звук - и еще притом я проголодалась.
Видя девушку, Дан завороженный  смотрел на нее. Но через мгновение понял что это ведьма, что описывал ему отец. Но он не замечал что она кладут или говорит какие-то пророчества и порчу. Он только увидел беззащитную девушку, которая любит кошек. Дан встал и незаметно ушел, так как он хотел охотиться на оленей.
День подходил к концу друзья Дана присоединились к нему и вместе стали уходить. Когда они заметили котенка Лии. Один из них уже наставил копье для удара. Как Дан закричал.
- Не надо его убивать!
- Но почему же Дан?
- Просто ненадо.
И Айзет убрал обратно свое копье. Когда они ушли, Айзет заметил девушку которая подбежала к котенка. И услышал только.
- Хорошо что с тобой все хорошо малыш. А то как я здесь одна останусь.
После этих слов он повернулся, но не нашел никого. А в тот момент Лия спряталась, в кустах малины.
"Фух, хорошо что не заметил, теперь что мне делать. Так для начало нужно еду добыть, пока не стемнело". Она встала и направилася прямиком к озеро. Сделав удочку из небольшой ветки и куска ткани от платья. Она пошла искать что нибудь  для наживки. Долго ходя, не долеко от озера, Лия нашла немного грибов и пошла обратно к своему месту. Завязав маленькие куски грибов на ткань и забросила в воду, свою самодельную удочку. Она не долго сидела и поймала рыбу. Прошло примерно полчаса и она словила достаточно чтоб она нормально поела и котенок тоже. "Так теперь нужны ветки". Пока Лия ходила, котенок охранял рыбу от назойливых гостей.
Она вернулась с маленькими веточками, положив их она пошла обратно и вернулась уже с ветками побольше. Пока она строила место для начлега, котенок принес рыбки поближе к шалашу. Когда все было готова, Лия начала разводить огонь спомощью палки и небольшого куска дерева. Нанизав двух рыб на ветки она поставила их к костру, а третью она отдала котенку. Наевшись они пошли в свой небольшой домик и уснули. Ночью пели птицы, волки завывают свои мелодии, а насекомые начинали стихать и появлялись светлячки. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

волшебница не из этого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя