Описание персонажей.

3 0 0
                                    


Родители:

Имя: Сарра Эртон

Возраст: 35 лет

Мама добрая, заботливая. У нее очень красивые голубые глаза и яркая улыбка. У нее рыжие, длинные и пушистые волосы, которые постоянно завиваются. Обычно мама носит платья, когда дома. Платьев у нее очень много, по этому у нее на каждый день есть платья, которые она может одеть.

Но дети стали слишком редко видеть своих родителей, потому что они стали очень много работать, что бы дети могли ни в чем не нуждаться, по этому они очень часто видят свою маму (если видят вообще) в строгих брюках, белой рубашке и пиджаке.

Их мама работает в страховом агентстве, в банке и менеджером.

Она очень вкусно готовит, каждое утро радует семью вкусными, пышными блинчиками под кленовым сиропом. Вечером, когда она приходит с работы, готовит еды на целый день, что бы дети не были голодными, постоянно она готовит что то новенькое, что бы им не наскучило есть одно и тоже

Перейдем к их отцу:

Имя: Джеймс Эртон

Возраст: 36 лет

Высокий, крепкого телосложения, брюнет. У него очень красивые и выразительные карие глаза. Ну как можно не влюбиться в такого мужчину?

Сарре очень повезло, что она зацепила этого молодого прекрасного мужчину и сейчас у них двое прекрасных детей, но о них чуть позже :)

Джеймс очень любит спорт и все что с ним связано, именно по этому он работает фитнес тренером и инструктором по скалолазанию. Так как он фитнес тренер, то он старается держать всю семью в форме. На выходных у них активно идут тренировки. Дети всегда жалуются на боль в мышцах, но скоро они привыкнут - утверждает их отец и после тренировки награждает их каким-нибудь подарком. Он очень веселый и любит рассказывать анекдоты, когда есть свободное время, старается проводить его с семьей. Теперь переходим к детям:)

Имя: Вилл Эртон

Возраст: 16 лет

Высокий брюнет со светло-карими глазами. В школе он считается самым крутым парнем, поскольку их тренирует отец, у него спортивное телосложение, почти как у папы. У него выраженный пресс с 6-ю кубиками. Из-за этого к нему постоянно липнут всякие красивые девочки, но соглашался встречаться он не со всеми. По секрету он курит и даже уже занимался сексом с одной из этих девушек. Об этом знает только сестра. Он в хороших отношениях со своей сестрой Амелией. Он умеет играть на гитаре, у него идеальный вокал. Не, ну правда, кто уже влюбился в него?) Постоянно гуляет со своими друзьями по разным заброшенным зданиям. Знает много чего, например как выжить в дикой природе, где ничего нет. Это ему в будущем пригодится.

Имя: Амелия (она называет себя Мелл, и вы называйте)

Возраст: 14 лет

Высокая со спортивным телосложением. Цветом волос она не отличается от брата и отца. Но цвет глаз у нее не постоянный, то есть, меняет цвет в зависимости от погоды, настроения и времени суток. Из нежно-голубого в светло-карий. Девочка в основном спокойная, но если ее разозлить, то лучше бежать. У этой девочки определенно есть фетиши. Например:

Ей нравится носить футболки брата, правда потом она получает от него за это.

Фетиш на мужские руки.

Секретный фетиш, на мужские тела. Признавайтесь, у вас есть такой же фетиш, я знаю;)

Мелл старается не палиться, когда смотрит на тело брата, мысленно восхищаясь им. Нет, это просто фетиш, не инцест, ФЕТИШ!!!

Мелл очень красиво рисует. В свободное время она рисует или пишет в своем личном дневнике. Мечтает о щеночке.

Имя: Джед Климб

Возраст: 16 лет.

Красивый,высокий, спортивного телосложения парень. Красивые светло-русые волосы. Серые глаза. Живет в городке Haswell.  Умный. Знает все что находится в этом сказочном городке. Умеет почти все, ну просто идеальный парень для Мелл. Любит читать разные книги, особенно детективы. Всегда хотел разгадать какую-нибудь тайну. Живет в семье рыболовов, из за этого очень любит рыбалку. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что за Haswill??Место, где живут истории. Откройте их для себя