~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На следующий день Мини проснулась от SMS пришедший ей на телефон:
"Привет! Это Тэхён. Как настроение? Может погуляем сегодня?😊"
Она ответила:
"Привет! Нормально, а у тебя? Ну сегодня......только вечером. Буду ждать встречи😜"
Мини уже окончательно проснулась и пошла в ванную чистить зуби.
После, она пошла на кухню готовить омлет.
Она поела и пошла собираться в школу.
Она решила надеть что то в нежных цветах, вроде етого:Далее она собрала рюкзак и пошла в школу.
Она как обычно пришла за 15 минут до урока. Первым по расписанию был урок биологии- любимый предмет Мини.
Вот прозвенел звонок и все дети сели по сыоих местах.
И тут в класс вошла Жаба- класная руководительница, ученики её прозвали так потому, что она одевалась во все зеленое. За ней вошел Тэхён. СТОП. ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ТЭХЁН?!
Сказать что Мини была в шоке, ето ничего не сказать.
Тэхён видимо знал, что девочка была в етом классе, потому что начал бегать глазами по партах. Наконец-то он увидел Мини и легко улыбнулся своей квадратной улыбкой.
~Он такой милаха. СТОП. Мини не влюбляйся! Тебе нужно думать об учебе, а не о Тэхёне.......но он такоооооой красавчик. У него такие глубокие глаза...... ВСЕ хватит. Я в него НЕ должна влюбиться!~
-Внимание класс!- сказала классная- ето наш новый ученик Тэхён.
- Привет! Меня зовут Тэхён. И я ваш новый одноклассник.
- Проходи и садись за свободное место за 4 партой, рядом с Мини. Думаю вы поладите вместе.
~Что? Он будет сидеть рядом со мной?~
Тэхён не долго думая сел за свое место.
-Привет.- шепнул он на ухо Мини.
-Ну привет. Откуда ты знаешь что я здесь учусь?
-Брат рассказал, вон он за 2 партой, в очках.- Ви показал на мальчика читающего книгу.
-А Ким Намджун? Он твой брат?
-Да, сводный.
-Понятно......- между ними застыла пауза.
-А у вас тут скучно.
Они зассеялись.
-Тэхён и Мини , повторите что я только что сказала?-ихний разговор перервала учительница.
-Полюбому что-то про биологию.-через смех сказал Тэхён.
Весь класс взорвался смехом.
Звонок.
Весь день прошел как в тумане. После уроков Тэхён проводил Мини домой.
Они попрощалисьи розошлись каждый в свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты с луны
Teen FictionМини- обычная девочка школы номер 1, такая не заметная серая мышка , которую никто не замечает. Но в один день все изменится.