Глава 6. Знакомство. Нацу

105 7 2
                                    

Утро следующего дня.

На кровати спит красивая блондика. Казалось не что не сможет прервать её сон. Но видимо не судьба) В комнату через окно пробирается маленький лучик солнца и доходит до лица нашей гироини. И лёгким движением,будит её. Она нехотя открывает глаза.

Pov. Люси.
Я проснулась на кровати в неизвесном мне здании. И повернув голову я увидела как рядом со мной, почему-то сидя спит какой-то парень. Только успела я об этом подумать как он проснулся.

- О, ты проснулась? - спросил меня парень.
-Да, а ты кто? - сразу спросила я.
-Я Нацу!- назвал своё имя сакуроволосый.
-Я Люси, а где я? - спросила я.
-Ты в нашей гильдии. - и только сейчас я заметила на его правом плече татуировку гильдии.
-Что я тут делаю?- непереставая удивляться спросила я.
-Ну твой брат тебя сюда привёл и сказал что ты будет нашей новенькой. - он так спокойно это говорил. Блин вообще!!
У меня зачесалась голова и я правой рукой потянулась чтобы её почесать. Но только я коснулась голосы, как я поняла кое-что важное.
-ГДЕ МОИ НАУШНИКИ?!?!?! - закричала я на всю комнату.
-Эм, я не знаю твой брат снял их наверное. - ответил не вчём не повинный Нацу.
-А что такого? - не понимающе задал вопрос сакуроволосый.
Я не привыкла ходить без наушников ,ведь мне казалось что если я их сниму,то я вновь почуствую ту боль которая ни давала мне покоя 2 года.
Я не знаю что происходило со мной в тот момент,но я буд-то взбесилась. Я налетела на того парня который минуту назад мне улыбался. И я начала его трясти за плечи и вымогать сказать где же мои наушники.
Я этого не хотела делать. И после того как я осознала происходящие мне стало настолько не ловко и стыдно.

-П-прости, просто я никогда их не снимала - пыталась оправдаться я за своё поведение.
-Да, ничего страшного - ничего сташного? Я его чуть не задушила,а он говорит ничего страшного?
-Нет,это как раз страшно, я тебя чуть не задушила,а ты говоришь ничего страшного? - всё ещё не понимала я его доброты ко мне.
-Да,нет правда ничего такого,с каждым такое могло произойти. - я видела что ему тоже не ловко от такой ситуации.
Мы сидели молча минут 5,ни больше. И он нарушил тишину.
-А можно спросить? - задал он мне вопрос.
-Да, конечно спрашивай. - ответила я.
-А почему у тебя запястье перевязано? - спросил он немного насторожившийсь.
-А это, да так остаток прошлого. - нехотя поднимать эту тему сказала я.
End.Pov Люси
Pov Нацу.
Я видел что ей неохото об этом разговаривать,но мне было интересно. Локи сказал что у неё было очень плохое прошлое. Мне было её жаль.
-Хорошо, я не буду в это вмешиваться. Если ты захочишь,то сама мне расскажишь. Ладно?- спросил я напоследок.
-Хорошо. -коротко и ясно ответила она.

Мои мысли прервал стук в дверь. После этого туда зашёл тот кого я не неожидал увидеть...

Продожение следует..

(479 слов)

От автора: вот новая главушка не очень больша как хотелось бы,но надеюсь вам понравилась,я очень старалась. Ведь мне мне сейчас трудно что-либо делать,потому-что я болею. Но я постараюсь выкладывать новые главы каждые 2 дня,может чуть больше. И всех девочек поздравляю с 8 марта))) Всем поки).

Боль стекала по венам вниз Место, где живут истории. Откройте их для себя