Джонни-паук

6 0 0
                                    

Джек откинулся в кресле. Это был один из немногих предметов мебели, который пока все еще оставался в квартире и принадлежал ему. Спустя три года совместной жизни они с женой начали делить имущество. Это был конец их брака.

-Что ты делаешь? Лучше бы помог мне! Возразила Матильда, сидя на полу и неосторожно собирая свои платья в большой пакет. – Ты мне совсем не помогаешь!

-Почему я должен это делать? Ведь ты собралась от меня уходить, а не я! Звони своему Джонни, пускай приходит и помогает.

Супруга с упреком взглянула на него:

-Вот опять! Хуже чем ты, мне еще не доводилось никого встречать! И как только я смогла за тебя выйти! Встав с пола, она в спешке пошла на кухню.

Джек осмотрел пустую комнату. Представил, что ему придется здесь жить. Одному и без мебели. Практически все имущество принадлежало его жене. Все, кроме кресла в котором он сейчас сидел, ванны и еще нескольких предметов. Сама квартира также принадлежала ему. Досталась от родителей.

-Ты не видел мои таблетки от аллергии? Раздался голос из кухни.

-Понятия не имею, где они. Позвони Джонни, возможно, ты забыла их у него.

-Хахаха, очень смешно, с иронией в голосе засмеялась Матильда. - Ты сам знаешь, почему я ухожу к нему, а не остаюсь с тобой.

Как ни прискорбно, но Джек это знал. Он откинулся на спинку кресла, и, глядя в потолок закрыл глаза. Первый год их супружеской жизни был как в сказке. Много времени проводили вместе, на выходных уезжали за город. Думали насчет малыша. Джек работал старшим бригадиром на заводе, получал хорошо. Гордился своей работой и своим положением. Матильда трудилась в банке. Зарабатывала тоже неплохо.

Все изменилось хмурым ноябрьским днем, когда завод внезапно закрыли, а сотрудников сократили. Джеку предложили перевод в другое место на ту же должность, но он отказался - приходилось далеко добираться. Надеялся, что найдет место получше и поближе. Но за два года так и не смог ничего найти. Зато избавился от старого книжного родительского шкафа и приобрел новый, более современный. Выкинул телевизор родителей, сменил кровать. Приобрел кучу бытовых приборов. И все за средства жены. Матильда надеялась что смена внутренней обстановки мотивирует мужа на поиски работы. Какой угодно, пусть хоть двор подметать, лишь бы, что то приносил в дом. Но ничего не вышло – Джеку все больше и больше нравилось сидеть дома и ничего не делать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 08, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Джонни-паукWhere stories live. Discover now