Оглушающий грохот разбил хрупкую тишину в комнате и сверкнувшая молния на миг озарила всю спальню. Деревья с противным, жутковатым скрипом метались из стороны в сторону, а капли дождя бились о крышу, создавая некую мрачную мелодию. Сильный ветер пел под нее, будто моля о пощаде. И только одной душе, заключенной в сосуд человеческого тела спящей в своих покоях девушки, не было дела до этой бури. Из-за слишком бледной, почти белой кожи и безмятежной красоты лица казалось, словно ее уже нет в живых, и только едва вздымающаяся грудь и редкое движение пальцев подсказывало, что она просто спит. Но вдруг некогда умиротворенное лицо помрачнело, глаза распахнулись и резкий крик стал следствием очередного кошмара.
Слушать аудиосказки в приложении!
Аудиокниги на любой вкус! Легко скачать и начать слушать. Много бесплатных!Аудиокниги на любой вкус! Легко скачать и начать слушать. Много бесплатных!
(14994)
Загрузить
Яндекс.Директ18+— Боже, нет, одно и то же... Так больше не может продолжаться! — девушка вскочила, схватившись за голову и запустив в шелковистую копну волос свои пальцы. Слезы сами потекли по ее лицу, оставляя за собой мокрые дорожки.
— Как же мне хочется, чтобы все это прекратилось... — дрожащей рукой она взяла две таблетки снотворного, подготовленного заранее на такой случай, и запила их водой. Девушка устало упала на кровать и вскоре вновь заснула, но на этот раз сном тревожным, глубоким и неестественным.
В комнате внезапно похолодало. Она во сне попыталась сжаться в комок, уткнувшись лицом в свои колени, чтобы было теплее, но это не помогло.
Темный силуэт приблизился к ней, наблюдая с ледяным спокойствием, презрением и неким... разочарованием.
Он провел рукой над ее лицом и дыхание девушки участилось. Вдруг женское тело покрылись кровавым потом и начали дергаться в судорогах предсмертной агонии. Еще мгновение — она повисла над постелью, ведомая рукой мрачного незнакомца.
Ей было дано проснуться, отринув те чары, либо сгинуть, простившись с собой...
***
Зал с каменными стенами, в котором царил полумрак, освещался лишь тремя тусклыми свечами, что создавало еще более гнетущую и напряженную атмосферу.
— Значит, мы опять ошиблись. За последние сто лет должен был объявиться самый сильный маг. Если мы его не найдём — нам всем конец, — сообщил человек, слегка склонивший голову. Вокруг него сидело еще человек девять — в точно таких же темного цвета масках и плащах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погружённый во тьму ворона
FantasyУвидев это зрелище в голове Джозу запела песня из рекламы суппозиториев, это было странное ощущение... Встряхнув голову, он посмотрел себе под ноги. - Эм, что это? - спросил Ханнес, указывая вниз. - Это трава, - ответил мужчина, а после добавил и ук...