1/08.03.2019

523 39 43
                                    

Отчёты, дела, следствия об убийствах- всё это, является обязательным условием работы в полиции. Ким Тэхён не так давно работает в этой сфере, около 3-х лет. Ему 26 лет, закончил академию на отлично и сразу попал в первый департамент Кореи по внутренним делам. Буквально за два года раскрыл больше 20 дел и переделал сотни тысяч бумажных отчетов. Добился уважения и похвал от начальства, и наконец ему разрешили взять себе напарника и по совместительству ученика.

 Добился уважения и похвал от начальства, и наконец ему разрешили взять себе напарника и по совместительству ученика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Понедельник.

За небольшим прямоугольным столом, в разных бумагах и желтых папках с различными пометками, спал полицейский. Бессонные выходные и пять литров выпитого кофе дали о себе знать. Растрепанные белокурые волосы в форме цветка аккуратно спадали на стол, припухшие и сухие губы чуть приоткрылись в надежде сделать глоток свежего воздуха, глаза с длинными ресницами открылись и медленно начали изучать местоположение своего тела. Ким сладко потянулся и зевнул в надежде отогнать остатки своего сна. Спустя двадцати пяти минут кабинет был убран и всё важные бумаги лежали в стопке перевязанные веревкой, вскоре Тэ взял их и направился в кабинет своего начальника - Ким НамДжуна.

По пути Ким не как не мог отогнать свой и так бедный сон, но благодаря Чимину и его горячему кофе это удалось.

-ЧИМИН!! Ну куда ты несешься??! - Тэхён опустил стопку на пол и стал дергать рубашку.

-Прости, прости, простиииии. Я... к тебе бежал..

-Зачем? - Тэ расстегнул первые три пуговицы на синей рубашке и стал ладонью проверять повреждения.

-Тебя шеф звал. У него просто великолепные новости для тебя! - Чимин улыбнулся и кивнул головой. Затем пошел в направлении своего кабинета. - Поспеши!

- Да что за спешка? - пробубнил себе под нос полицейский и взяв стопку, быстрым шагом пошел до Джуна.

Кроль и Тигр [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя