2/16.03.2019

450 45 49
                                    

Прошло уже больше недели. Мы с Чонгуком работали очень хорошо, чаще всего правда, я уезжал на вызовы, а его оставляли с бумажками. На четвертый день меня отправили в командировку из за убийства двух детей под Сеулом. Я ужасно устал после всей этой суматохи и желал только одного, лечь на диван и спаааааать! Как раз я стал подходить к своему кабинету и раскрыв я увидел... пустоту. Никого там не было. Но явно кто то здесь всё ещё находился, на столе лежали бумажки и горячее кофе. По почерку я понял, что Чонгук всё ещё тут. Тем более только он любит в кофе добавлять мини зефирки. Я сел на стул и чуть чуть отпил его напиток. Сразу стало так спокойно. Я вздохнул и так захотел спать, что просто свалился на диван и отключился.

Автор.

По коридору шел злой и уставший Чонгук. Ему опять дали эти документы. Он что, зря в академии так корячился, чтобы просто бумажки подписывать и сервировать?
Чон зашел в кабинет и что есть мочи сжал кулаки. Он был зол, что Тэхён не берет его на задания! Он ведь его всего на 3 года младше. Наконец, Чонгук посмотрел на диван. Он застыл, а потом с улыбкой выдохнул. Ну не мог он долго злиться на этого шпиона. Почему шпиона? А потому что Чон всё знал и видел. Он знал, что Тэ следит за ним и часто делал вид, что не замечает. Ему было приятно внимание старшего. Чонгук знал его из за того, что Тэ висел на доске почета первым. Парень всегда хотел с ним познакомиться, но боялся спугнуть или ещё хуже услышать «Я не слежу за тобой, нафиг ты мне вообще нужен, больной что ли?». Когда Чонгук закончил первый курс, Тэхён выпустился, и тогда Чон поставил цель "Отыскать и завладеть". О да, Чон был влюблен в вечно улыбчивого, смелого и сильного старшекурсника Ким Тэхёна.

Чонгук подошел и сел на корточки перед диваном. Он убрал прядь со лба Тэ и провел тыльной стороной руки по его впалой щеке. «Такой красивый...». Вдруг Тэхён нахмурил брови и поджал губы. "МИЛЫЙ!!". Чонгук уже с ума сошел, ну не может же человек быть таким идеальным? Так ведь? Кажется, может.

Чон вздохнул, достал из шкафа плед и накрыл Тэхёна. Он застыл и стал кусать губу. «Ничего ведь не будет если я...». Чонгук поцеловал лоб Кима и с румянцем сел за стол. Работа, вот о чём он начал думать. Ага, конечно, фигушки! Он думал лишь о нежной и ароматной кожи Тэ. «Вишня...». Он хотел уже начать биться об стол, но случайно упавшая папка, напомнила о документах. Парень подпер рукой подбородок и стал писать.

Кроль и Тигр [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя