Они увидели такую картину..
Их мать пьяная в доску,хуже,чем сами дети + эта ненормальная женщина включила очень громкую музыку,от чего соседи уже наверное думают о переезде.
Алина не долго думая,выключила все провода,которые вели к музыке.
-Алина,включи музыку! Щас приедет мой жених,ждите и относитесь к нему хорошо,-сказала их мать держа бутылку вина в руке.
Полина не стала смотреть и решила пойти в комнату к Алине,ибо в свою ей было идти лень.
Алине было насрать на то,что к ней приедет "жених",ведь за время её одиночества к ней не приходил ни один "жених".
Алина зашла в свою комнату и увидела что Полина легла на её кровать.
-Слышь, либо ты поднимаешь твою жирную задницу,либо тебе пипец,-сказала Алина приподнимая бровь.
-Отвянь,-сказала Полина и укуталась в одеяло.
Алина посмотрела на Полину и легла рядом.
-Я думала ты щас прыгнешь,-сказала Полина и развернулась к Алине.
-Это ты мне спасибо скажи,за то,что я этого не сделала,-сказала Алина.
Полина встала с кровати и кинула подушку в Алину,после чего сразу хлопнула дверью и ушла на кухню.
Алина же накрыла Полину трёх этажным матом и легла на подушку.
Их мать сидела в зале и пила вино.
-эх,надо выпить кофе,-подумала про себя Полина.
Полина заварила кофе себе и Алине. Она пнула дверь и прошла великой походкой.
Она поставила стаканы на стол.
-Слышь,иди пей,-сказала Полина.
-Ваше величество захотело поднять свою задницу и налить мне кофе?Достойно апплодисментов,-сказала Алина и за хлопала.
Алина и Полина сели за стол и начали пить кофе.
Алина включила компьютер и начала лазить по социальной сети "ВК".
Полина же вышла на балкон покурить.
Когда время было 2:54 они решили лечь спать.
Утро**
Почему-то Полина уснула в комнате Алины.
Алина проснулась и удивилась тому,что она проснулась раньше будильника.
Она не стала спать и пошла в ванную. После того как она сделала все водные процедуры пошла к матери в комнату.
-Ну что,где твой "жених"?-крикнула Алина.
-Алина молчи,голова болит,а мой жених наверное не смог,-проборматала та.
Алина лишь хлопнула дверью и пошла будить Полину. Полина накрыла Алину трёх этажным матом и пошла в ванну.
Потом она вышла и начала лазить в телефоне. Алина пошла заваривать лапшу быстрого приготовления себе и Полине.
-Задница,иди кушать,-крикнула Алина откинув голову назад.
-Вот задница это ты,а я королева,-сказала Полина и пошла на кухню.
Они покушали и пошли одеваться.
Полина одела белую кофту с надписью "day" по середине,шорты и кеды.
Алина одела бело-чёрный топ и лосины.
Они отправились в школу.