Лёгкие порывы ветра ударяют в спину, забираясь под тонкую чёрную кожанку. Не то, чтобы очень холодно, пока терпимо; ветер уже весенний, немного тёплый, но всё равно заставляет содрагаться от каждого своего тугого потока.
Короткие волосы с каждым новым порывом снова и снова разлетаются в стороны, залазя в рот, прилепая к губам, покрытым ярко-красной помадой; перекрывая глаза и мешая смотреть на дорогу.
Вечереет. Розовый и даже местами насыщенно-оранджевый закат, яркой полосой разрезает стремительно темнеющее небо.
Хочется остановиться и посмотреть, как солнце окончательно скроется за тучами, забирая с собой живописную картину. Хочется наслаждаться одним из первых относительно тёплых деньков.
Но вот опрометчиво надетая на радостях того, что можно избавиться от надоедливой тёплой куртки, модная кожанка всё-таки пропускает не по-весеннему сводящий кожу ветер, который стремительно становился холоднее.
А волшебная палочка лежит где-то в тумбочке, отброшенная за ненадобностью.
Шик.
От долгой прогулки пальцы на руках уже онемели, белея и теряя последнее тепло.
А до дома ещё прилично. Гуляя, она прошла достаточно, наслаждаясь тёплым и ярким солнцем, которое потом предательски исчезло с неба.Панси поднимает голову, осматривая серую улицу, тени от домов на которой с каждой минутой становятся всё темнее, резче и плотнее.
Сегодня Панси какая-то задумчивая. Она давно не замечала такого за собой.
На глаза внезапно попадает вывеска какого-то кафе. Яркая и жёлтая она смотриться немного иррационально, выделяясь на фоне блёклого камня многоэтажки.
Не читая названия кофейни, Панси дёргает за ручку двери. Звенит трель колокольчика, оповещая о её прибытии. Девушка морщиться от этого звука, резанувшего по ушам, и уже почти собирается развернуться и уйти, как чувствует обнявшее её тепло.
А в кафе и народу-то немного: какая-то парочка влюблённых романтиков в дальнем углу, да парень в синей кепке и ноутбуке перед собой.
Панси всё же идёт к барной стойке, к которой уже вышел молодой парень с ярко-голубыми глазами, которые смотрят слишком заинтересованно. Его лицо озаряет слащавая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда или корица и шоколад
FanfictionПанси гуляет по вечернему городу, а потом заходит в кофейню, откуда уходит не одна. Дождь и романтика