(Бандиты) - Догнать его!
(Майк) - Что делать, что делать...
(Бандиты) - Ага попался!
(Майк) - Мне конец - думает он
*Произошёл взрыв*
(Майк) - Ааа!...Упав на землю Майк (именно так зовут нашего героя) перевернулся на спину. Он увидел существо похожего на человека, но который... зелёный.
- Что происходит и где я?
Эти существа передвигаются очень медленно.
Один из них ударил Диму, но он ударил существо в ответ. Мимо пролетела стрела. Дима оглянулся это был... скелет. Скелет человека, но без кожи и всего остального.
Дима бежал прыгал через холмы и деревья. Ему не показалось странным что он спокойно бегал по деревьям как по земле. Да и деревья были в основном с его рост или выше.
Они медленные, но их становится больше.
Его окружили около воды и он решил прыгнуть в воду.Дальше он потерял сознание...
(Кто-то) - Что же он такой тяжёлый?
(Кто-то другой) - Я сам не знаю.
(Кто-то) - Может ты потянешь?
(Кто-то другой) - Нет спасибо, я охраняю тебя.К нему вернулось сознание в месте похожее на пещеру.
- Ах моя голова... Стоп, где я вообще оказался? И что это за место? Ладно пойду посмотрю что тут.
Он пошёл к лестнице.
- Может тут что-то есть? Ай! О камень больно падать, особенно с больной ногой
- О я нашёл палку, пригодится.
Он подошёл к узкому проходу. И услышал голоса.
(Дерил)- Нет ну ты это видел?
- Что за...
(Дерил) - Погоди отойди от окна. Если она нас опять заметит, то нам пизда. Это же от чего мы тащили того человека?
(Френк) - Лучше не высовывайся.
(Дерил) - Слушай это что за зелёная существо?
(Френк) - Я сам не знаю, но...
- Всем стоять не двигаться!
(Дерил) - Да тише ты!
- Что тише?
(Дерил) - Не шуми. Опусти палку, потом со своей палкой.А что было дальше мы скоро узнаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передряга со временем
ParanormalМайк попал в необычный мир где его ждут монстры, приключения и тд. Обязательно прочитай!