Когда забрезживший рассвет
Вернёт цветам и листьям цвет,
Как бы проснувшись, рдеют маки,
Алеют розы в полумраке.
И птица ранняя поёт...
Как праздник, утро настаёт.Самуил Маршак
***
Робкий, июльский ветерок коснулся лица девушки. Ему было интересно, каковы на ощупь её волосы, столь же гладка и упруга кожа, как кажется неискушённому взору? Эти вопросы мучили юного исследователя, но выяснить ответы на них ему не удалось... Его ждали дела, он был таким, каким его описали в новостях: столь же безветренным и тёплым.
Ветер уплыл, затронув занавески на гардинах и открыв столь прекрасную картину Солнцу.
Не все догадываются, но за нами всеми следит и оберегает природа. Точно также, на другом континенте страны промозглый и холодный Ветер будит юную красавицу, призывая поиграть с ним, ведь ветру точно также бывает скучно.
Весёлое солнышко своими лучами коснулось лица юной леди. Да, именно леди- её движения были утончёнными, лёгкими словно касание пёрышка." Нет, не пёрышка"-подумало Солнце-" Это дитя Ветра, её нрав бывает таким же бескомпромиссным, ветреным и пугающим, но если подумать, то их сходства были столь одинаковы, что можно было счесть, что Мелания- это Ветер в лице юной леди".
Летние лучи прошлись по курносому носу без горбинки, столь крохотному, что на фоне больших, раскосых,чёрных глаз он терялся. Юная леди имела пышные формы. Когда-то давно по временным рамкам людей, Мелания была славной, пухленькой девочкой, внутренний мир остался её прежним, а вот тело юного дарования изменилось. Пропали лишнии килограммы, точнее уплыли в те места, где должны быть бедра и груди. Тонкий стан, казалось можно было сжать одной рукой, дочь стала копией своей мамы.
-Доброе утро,- размышления Солнца прервал тихий голос,- как спалось?
-Доброе, весьма-таки хорошо, но будет лучше если одна мелкая перестанет выкидывать одело ночью.-Послышался хриплый смех.
-'Ну чтож, моя задача выполнена, можно идти дальше'.- Солнце ушло, но недалеко. Оно успевало уследить за всеми своими детьми, никого не обделяя.
***
-Знаешь, мне сегодня приснился большой Паук,- при воспоминаниях о сне я поежилась,- у меня было чувство, что он меня съест, представляешь себе?- Я улыбнулась.
-Надеюсь, что ты его победила.
-Хах, практически. Я забрызгала его теми вонючими 'духами',- мои кавычки пальцами были очень говорящими,- из вчерашнего магазина.
-Господи, они так воняли, хуже, чем в нашей столовой.- Макс смешно сморщил орлиный нос.
-Это просто ты раскапризничался, у вас там вкусно кормят. Не зря же одни слоны учатся.- Университет в котором учился Маскимилианн, славился габаритными учащимися...и педагогами
-Мелкая, ты судишь лишь по общеизвестным фактам, а если копнуть глубже,- и тут он замолчал, но моя фантазия дорисовала ему на лбу значок загрузки,- ну, главное капнуть глубже.- И тут он посмотрел на меня взглядом молящим о помощи.
-И увидеть большие и бездонные знания учащихся, которые просто-таки норовят выпрыгнуть из рубашки? - Я скептически подняла правую бровь.
-Эй, ты ещё маленькая.- Брат нахмурился, из-за чего на лбу появилась складка.
-Ауч, больно же- я потрогала свой лоб, который только что был атакован длинными пальцами брата.
-Ой, не притворяйся, я тебе потом шоколадку куплю
-С кокосиками-мукосиками?-это всё было сказано писклявым голосом, от которого никто не может устоять.
Максим, как его называют близкие, тоже не устоял и заключил меня в медвежьи объятия,- Хорошо, с кокосиками-мукосиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magnet
Teen FictionПротивоположности притягивают, жизнь главной героини именно об этом ей и говорит. Да что там говорит? Буквально толкает на встречи и необдуманные поступки. А когда рядом с ней он, то их тандем как бомба замедленного действия, никогда не знаешь, что...