I

25 4 2
                                    

Планета 'Земля'
2019 год 12 марта

...
Дариан

После последнего боя с инопланетной цивилизацией человечество погибло. Осталось лишь малое количество людей.
Те кто выжили были унесены в космос для экспериментов, а на остальных велась охота. Так говорили выжившие.

Мы с семьёй смогли спрятаться в бункере под Нью-Йорком, но толком это непомогло.

Жить в этом аду, подаренным придурками из космоса было невыносимо. Везде валялись расчленённые тела людей, море крови и вонючий серый воздух. Если бы знал раньше что так произойдёт, то давно бы покончил жизнь самоубийством.

Я и Лерой отбитый второй час бродили по разваленам в поисках еды и воды. Но всё тщетно.
- Эй! Дариан прыгнись!- крикнул мне брат.
Я резко нырнул под бетонную плиту и затаил дыхание. Над нами пролетел челнок Гигантов ( так будем называть инопланетян).
-Лерой?
Я откликнул брата, но ничего не услышал ответ. Над до мной послышались шаги и шорох. Сердце быстро забилось. Откуда у меня такой страх к этим тварям? Взяв в руках пистолет, который я не давно откопал в свалке, медленно вылез из-под плиты.
Но никого не было. Я оглянулся в поисках Лероя. Поскорее бы найти его.

Где этот бессмертный?

- Ты меня ищешь?- послышалось сзади.
Недовольно посмотрев на него , я продолжил путь.
Каждый раз нам приходилось прятаться от патруля Гигантов, что удавалось к сожалению с трудом.
Наш путь располагался от бункера до гипермаркета и обратно. Но сегодня было намного труднее добывать всё необходимое для проживания и защиты.

- Хей! - позвал меня брат - сегодня эти Гиганты как-то странно себя ведут, ты это заметил?
- Да. И по тише говори. Ещё услышат нас и заберут к себе в заповедник.
Лерой что-то пробубнил про себя и пошёл дальше за мной.
Мы взбирались по камням, обходили трупы людей и старались не смотреть на кровавые тела.
Я одного понять не мог. Нахрена эти твари прилетели к нам , к нам на Землю? Жил я нормально, нежаловался. А тут на тебе бля, припёрлись.
Пока я думал о том зачем Гиганты прилетели, не заметил как вдалеке, а это где-то в двухсот метрах , летел прямо на нас челнок.

- Дариан! Прячься!- я не сразу пришел в себя.
Лерой резко схватил меня за руку и мы побежали в гипермаркет. Я старался неоглядываться. Но когда услышал грохот, решил поменять наш план. Всё равно мы не сможем убежать от них далеко.
- Лерой, мы должны спрятаться и дождаться пока они не улетят. Ты понял меня?
- Я сомневаюсь что это поможет...- хмуро ответил он.
- Временни нету искать что-то получше.
Брат кивнул и мы побежали искать убежище. Сразу за поворотом какой-то лавки, увидели лестницу ведущую в подвал. Не раздумывая спустились вниз. К счастью дверь от подвала была открыта.
Проскользнув внутрь, Лерой запер дверь.
Я тяжело дыша сел на пол. Лерой тоже последовал моему примеру. Немного отдышавшись я посмотрел на брата. Небольшой шрам около виска, глаза полных гнева, грязные волосы и порваная одежда. Одним словом измученный вид.

Лерой улыбнулся мне и приударил за плечо. Мне тоже пришлось ответить ему улыбкой.
Каким бы говнюком не был брат, я его всё равно люблю.

- Лерой?
- М? - он посмотрел на меня
- Прости что раньше относился к тебе жестоко - пауза - Я не должен был так поступать, как старший брат.
- Что это на тебя нашло? Хватит всей этой розовой фигни. - сделал недовольную гремасу и продолжил - Я тебя прощаю.

Я потрепал его по волосам и улыбнулся. Лерой лишь закатил глаза.
- Нам надо обследовать это место. Вдруг найдём что-нибудь стоящее. - брат вскочил и посмотрел на меня.
Лерой положив руки по бокам начал рассматривать помещение.
Я тоже встал и направился дальше по коридору.
В конце была дверь. Я дёрнул за ручку, но она оказалась запертой.
- Отойди!- выкрикнула он сзади.
Огнетушителем он начал ломать....дверь? Совсем спятил ребёнок.
- Вот жопа!- он бросил предмет на пол и уставился на меня.
- Эх...уйди.
Я начал искать в сумке отвёртки. Выбрав нужную открутил несколько болтов, как за нашей дверью послышались звуки.
Я посмотрел туда. Кто-то пытался открыть её, но не зря же Лерой туда шкаф переташил.
- По-моему дверь долго непротянет. Шевелись!- закричав, кивнул он в сторону ручки.

Выкрутив последний болт, я вытащил всю конструкцию ручки. Дверь со скрипом отворилась.
Мы включили фонари и пошли внутрь.
Ничего толком не было. Только какие-то коробки и мусор.
Мне показалось или что-то начало светит в нашу сторону. Мы с Лероем посмотрели на друг друга.
Я кивнул, давая знак чтобы ружья были готовы.
Сняв свой пистолет с предохранителя, направил фонарь в ту сторону.

С каждым нашим приближением свет становился ярче, будто давая сигнал.
Что-то взорвалось сзади и послышались голоса.
Голоса людей?!

Я оглянулся назад. Но ничего не было видать из-за дыма.

-Помогите!!
Чей-то писклявый голос прокричал из дыма.
Лерой нераздумывая побежал туда.
Он что вздурел?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

extraterrestrial lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя