характеристика знаков

412 14 11
                                    

Овен 😎

Девушка Овен - ее характеристика С первого взгляда можно посчитать, что такой девушке не нравится мужчина, но это совершенно не значит, что она им не заинтересована. Девушка Овен может сразу же после школы покорять театральное училище, ведь по природе каждая из них неповторимая актриса, которая в любую минуту может примерить на себя совершенно неожиданную новую роль. Эти девушки характерны, темпераменты, а также полны противоречий. Эти девушки молниеносно умеют переключать эмоции, что заставляет представителей противоположного пола спешить и притормозить. Характер девушки знака Овен Решения девушки - Овна чаще всего очень быстры, а порой слишком жестоки. Она не будет особо задумываться, перед тем как обидеть или задеть человека словом. Такие девушки имеют выраженное господствующее поведению. Девушки - Овны отличаются тем, что прямо навязывают свое собственное мнение окружающим с упорством, сравнимым лишь с катком для укладки асфальта. Такие девушки стараются помыкать всеми, кто попадается на их пути, а их агрессивное поведение может просто свести к нулю успех окружающих ее людей. Девушки этого знака очень игривы и очень любят физические нагрузки. Они с воодушевлением занимаются любым активным или даже опасным спортом, вроде лыж, тенниса, регаты и прочего. Наверное, как и любая другая, девушка - Овен в душе нежный и чуткий романтик, которому нужно дарить свою нежность кому-то, а в ответ тоже что-то получать. Девушкам - Овнам нравится окружающее их восхищение. Именно благодаря лести других людей они добиваются в жизни немыслимых высот. Девушка Овен в отношениях Мужчина обязан беспрекословно мириться со всеми желаниями, которые возникают у девушек - Овнов, а потом сразу же меняются на еще более невообразимые. Такая девушка не скупится на слова и очень импульсивна, но в то же время она порой кажется очень равнодушно относящейся к своим же словам. Неугомонность девушки - Овна волей-неволей заставит шевелиться даже самого ленивого мужчину. Если же этот самый мужчина не будет успевать за ней или же просто не сможет угнаться, то девушка Овен обязательно продемонстрирует то, насколько она недовольна данной ситуацией, а также то, что она не намерена ждать и терпеть.

Телец😄

Девушка Телец - ее характеристика Если только мужчина не мертв, он на нее прореагирует! Будучи чувственной, она несравненна в искусстве притягивания мужчин, по, призывая многих, она выбирает лишь некоторых. Она может показаться слишком традиционной тем, кто предпочитает быстрое сближение. Она полагается на свою интуицию относительно своего потенциального любовника. У души свои резоны. Характер девушки знака Телец Телец девушка знает, что она хочет, и в своем упрямстве способна казаться неразумной. (Ее упрямство может показаться безосновательным.) Если она чего-то добивается, она идет к цели напролом, даже если для этого нужно прибегнуть к слезам, угрозам или битью посуды. Если вы связаны с девушкой Тельцом, будьте готовы либо уступить, либо выйти из игры. Если ее презирают, она становится опасным врагом. Она воспользуется любым доступным ей оружием, чтобы отомстить. С другой стороны, она готова в равной мере давать и брать. Она очень привязчива, но обладает врожденным здравым смыслом. Она быстро обнаруживает обман, но инстинктивно отвечает взаимностью на искренность партнера. Девушка Телец в отношениях Она практична, не склонна к идеализму. Она не будет вздыхать из-за героя на киноэкране, когда гораздо более доступный человек сидит рядом с ней. Она не верит в платоническую любовь. Для нее любовь существует только вместе с физическим влечением. Девушка Телец жаждет лучше узнать жизнь, и мужчина, способный научить ее, имеет наилучшие шансы завоевать ее сердце. Однако чем больше она узнает мужчин, тем больше требований она предъявляет при подборе любовника. Она определяет для себя набор требований и не зайдет далеко с мужчиной, который им не удовлетворяет. Она чувственна, и, если партнер не может ее удовлетворить, она без угрызений совести найдет другого. Девушка Телец одевается с хорошим вкусом, но без роскоши. Она знает, как уложиться с покупками в свой бюджет и получить наибольшую отдачу от своих трат. Она любит ювелирные украшения. Девушка Телец часто носит кольца, серьги, а особенно любит ожерелья. Шея у нее очень чувствительная и, украшая ее, она испытывает особое удовольствие.

 Знаки зодиака Место, где живут истории. Откройте их для себя