Первый учебный день.

987 25 9
                                    

Всё началось в первый учебный день. Куромаку, подходя к зданию, уверенно смотрел вперёд. Феликс с Вару дружно шли и планировали шалости. Ромео, присмотрев новых девушек, думал, как к ним подкатить. Зонтик тихо шёл в сторонке. Пик преследовал Вару по пятам. Данте вообще не пошёл в этот день в школу. Габриэль, оон, как и не настраивался что-то понимать, так ничего и не понял. Первый урок - Труды. Девчачью и мальчиковую часть класса разделили на половые группы. Расскажу сначала о мальчиках. Их Учитель - Андрей Константинович.

- И так, первым уроком у вас очень важный предмет. - Сказал трудовик.
- Ага, вы все так говорите! - Крикнул Вару.
- В точку! - Подтвердил Феликс.
- Пацаны, замолчите! - Попросил Миша.
- Иначе что? - Спросил Вару?
- Иначе 2 в дневник! - Пригрозил Андрей Константинович.
- Вару, молчи! - Напомнил об обещании Пик.
- Д-да, х-хорошо. - Утихомирился Вару.
- Ладно, приступим к уроку. - Сказал трудовик. - Технология - жизненно необходимый предмет...

Здесь Вару захотел открыть рот, но увидев лицо Пика, тут же его закрыл.

- Он необходим как в семейной жизни, так и на работе. - Продолжал учитель Технологии.
- И-извините, п-пожалуйста, приведите примеры. - Робко попросил Зонтя.
- Конечно, конечно. Нуу, к примеру, тебя жена дома попросила прибить полку, а ты вместо «уголков» используешь гвозди, которые забиваешь молотком и наискосок. Это пример для дома. О, вот про работу! Работаешь электриком, проверяешь щитки, нашёл плохо прикрученный, и лезешь голыми руками за отвёрткой. Не обесточиваешь на время дом, просто лезешь чинить. Результат - получил разряд. - Привёл примеры Андрей Константинович.
- С-спасибо. - Поблагодарил Зонтик.
- Сразу скажу - на первых ваших двух уроках вы не будете заниматься. Я вам расскажу о предмете, скажу, что принести и где достать.
- Два урока? - Шёпотом спросил Габриэль.
- Да, ты не смотрел расписание? - Ответил Куромаку.
- Похоже на то. - Ответил Габриэль.
- Зачем тогда в школу припёрся? Сидел бы как брат дома. - С усмешкой сказал Вару.
- Н-не трогай й-его. - Попытался остановить Зонтик.
- Или что? Утопишь меня в слезах? - Дерзнул Вару.
- Хватит, не трогай их. - Приказал Пик.
- Х-хорошо. - Успокоился Вару.
- Так, вам надо взять ручной лобзик, пилки для него, халат. Купить их можно на улице Фигзнаетгдеева 8.
- Спасибо за информацию. - Сказал Куромаку.
Дальше два урока прошли скучно, Вару хотел высказать своё мнение, но Пик присекал эти попытки. У девочек всё прошло ещё скучней, так как у них в группе не было ни одного клона. Но не смотря на это, там были интересные шутки.

13 карт в нашей школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя