21 Глава

12 0 0
                                    



Афродита

Афродита разозлилась. Очень, очень зла.

Какое, блядь, право Зои Редберд говорить с ней так? Особенно ведь Афродита сделала для нее и для всего проклятого ботана. Это была чушь. Не буллпупи. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.

"Этот гребаный снег. Я так устала от этого снега. С этим городом. С этим все", - бормотала она себе, когда она тащилась к входной двери школы. "Богиня, мне нужно горячее пряное вино и еще один Ксанакс."Она натянула дверь. Она не сдвинулась с места. Она попробовала еще раз. Ничего. "Блядь, заперт? Вы, должно быть, прикалываетесь надо мной. Мы никогда ничего не запираем. «Просто моя чертова удача. Это нелепо. Афродита стучала кулаками о дверь, но с ветром и приглушающим эффектом падающего снега, звук не шел совсем. Она заглянула через боковое окно. "Привет! Кто-нибудь там?"

Ни один человек не пошевелился.

"Это отстой. Это так хреново."Афродита проложила себе путь вокруг здания через глубокий дрейфующий снег в Тельца к маленькому двору, который держал фонтан, и сидения на открытом воздухе для молодой столовой. Там она замолчала, ткала только немного, и смотрела в окно через полупрозрачное. - Ни одного проклятого человека там тоже. Дерьмо. Ладно. К заднему входу я иду."

Она добралась до входа в башенную башню, в которой размещались палата Совета и медиа-центр, а также вход в профессорские помещения.

"Вот так так. В конечном счете. Главная. Или временный дом, пока Дариус и я не уберемся к черту из этого задом наперед, города. - Она положила руку на дверную ручку, повернулась и толкнула. Он открылся сразу. Тогда это ударило ее. - Черт возьми, входная дверь не была заперта. Я тянула вместо того, чтобы тужиться. «Она начала смеяться и смеяться. И еще посмеяться, пока она не прислонилась к арочной деревянной дверной раме, едва сохранившейся в вертикальном положении.

Из-за нее вспыхнула вспышка света, ветер затих и снег остановился в тот момент, когда солнце поднялось над горизонтом. Свое отражение уловило в длинных, прямоугольных окнах, которые обрамили прихожую около двери. Афродита моргнула, вытерла глаза и смотрела.

В клетке в скошенном стекле восходящее солнце создало ауру серебра и золота вокруг храма Никса, с богиней, поднятыми руками и купированием полумесяца, кажущейся блестящей в странном, меняющемся свете снежного рассвета. Афродита стояла на месте, наложенная на отражение. Когда ее глаза фокусировались на ее собственном лице, странный свет придавал сепии эффект ее изображения, как если бы она смотрела через камеру времени.

Дом ночи. Другие Миры - ЛюбммаяWhere stories live. Discover now