Анселин
— Анселин Мерайя ди Лайадон, нарушив закон, ты отреклась от своей семьи, покрыв величайших потомков Жизни несмываемым позором. Как гласит Светлейшее Писание, мы, Суд Трех, лишаем тебя крыльев и изгоняем из Светлой Империи. Отныне ты, Изгнанница, нежеланный гость на этой территории.
Торжествующий взгляд Первого Судьи сказал за него то, что он произнести при всех не мог. Высший победил в этой игре. Снова.
— Как пожелает Суд Трех, — безэмоционально откликнулась я, прикрыв полные слез глаза.
Я знала, на что я иду. Знала, что эти чудовища меня накажут. Но я также знала, что она теперь будет жить. Пусть, ценой моей чести, но она останется в мире живых.
— Ты поступила мудро, Анселин. И что бы не говорили эти подонки, ты гордость нашего народа, девочка. Ведь невозможно ненавидеть ту, что даровала душу Посадникам.
Палач Трех грустно улыбнулся мне, восторженно коснувшись моих белоснежных крыльев. Я знала, что произойдет дальше.
— Немедленно оторви ей крылья, Торрес!
Визгливый голос одного из судей заставил меня горько усмехнуться, и тут же закричать от нестерпимой боли, пронзившей мое тело.
— Выкиньте ее за купол, пусть Темные добьют. Больше эта тварь нам не пригодится, ее роль уже сыграна.
***
Открывать глаза мне совершенно не хотелось, а если учитывать нестерпимую боль, пронзившую мое тело, стоило мне только пошевелиться, то мысли о самоубийстве сами возникли в моей голове.
— Танарг, тут девушка…кхм, весьма симпатичная, надо сказать.
Грубый мужской голос был полон восхищения и детской радости, а приоткрыв глаза, я наткнулась на веселый взгляд голубоглазого парня, склонившегося надо мной.
— Какая прилесть! Как фарфоровая куколка моей сестренки, подаренная мной ей на день Смерти.
Голубоглазый радовался как ребенок, и не отрывая от меня бесстыжих светлых глаз, потянулся к моим волосам и благоговейно погладил их, блаженно улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепельные Крылья
FantasyКакого это - стать военным трофеем? Потерять личность, честь и свободу? Анналин - гордость белокрылых лайров. Единственная предсказательница светлой богини...и погибель своего народа. Именно она стала добычей Мрака, когда тот решил расширить свои вл...