-Ink: Сегодня я хотел отдохнуть от всего и просто погулять по разным АВ. Я решил что пойду в Underswap. Хах...вы наверное думайте:" Где Эррор?! Почему в Underswap а не в Outertale?! Что здесь вообще происходит!? " Ну довайте по порядку: Эррор не заходил ко мне дня два, я сам не знаю куда он делся.я пытался его разыскать но все попытки закончились провалом; на счёт второго вопроса... Ну... Я просто захотел встретится с Голубикой и поговорить; и наконец третий вопрос: Я сам не знаю.
И тут на тебе Инкуся забывает что мы вообще с ним разговаривали и помнит только то что ему надо было в Underswap. ( ну что поделать у Инка память плохая!)-Автор: Мы остановились на том что Инк решил погулять по Underswap. Инк открывает портал и появляется в лесу Сноудина.
-Ink:Я шёл по дороге ведущую в Сноудин, но вдруг я услышал голоса.Оба голоса были мне знакомы. Голоса приближались а я по Инерции прыгнул за дерево. Я сам не знаю зачем я это зделал но что-то внутри подсазывало что нужно послушать о чём они говорят. Голоса приблизились на столько что смог разобраться чьи это голоса. Это говорили Эррор и Блуберри. Мне очень хотелось выбежать, обнять и расцеловать Эррора но что-то внутри говорило мне:"послушай о чём они говорят".
Я решил довериться чутью и послушать их разговор.
Блуберри и Эррор разговаривали на разные темы веселились и играли в снежки. Потом Эррор протянул Блуберри своими нитями к себе и поцеловал. Меня как током ударило. Я бы заплакал если бы не вопрос Блуберри:" Эррор а как же Инк? Ты же любил его? " Во мне опять загорелась надежда что он это зделал потому что был расстроен. Но Эррор ответил:"хех... Я его не любил я люблю только тебя блу". От этого мне стало плохо... Я заплакал и Телепортнулся к себе домой.Я понял что я лишь кукла в его руках. Я пошёл на кухню и сразу нашёл что искал. Острый, длинный мясной нож. Я понял что если меня не любит Эррор то мне незачем жить....
-Автор:он начал наносить глубокие порезы по всему телу.
Из них(порезов) ручьём текла кровь. Инк умирает, последняя его мысль была *Эррор и Блуберри... Будьте счастливы вместе. Без меня*.
-Эррор: я услышал звук телепортации. Ха...мне какое дело кто там и куда Телепортируется. Я нашёл себе новую куклу. Вот мы с Блуберри погуляли и я Телепортнулся домой чтобы собрать все свои вещи и если Инк будет дома скажу ему что мы расстаёмся. Место обычных обьятий и криков:"Эррор ты вернулся! " Меня встречает гробовой тишина. Я удивился и решил осмотреть дом. Я шёл по коридору. Слево был проход на второй этаж а справо коридор ведущей на кухню. Лучше бы я не смотрел на право. Я увидел лужу крови которая текла из кухни. Я побежал на кухню и увидел труп Инка из которого текла кровь. Глазницы были пустыми.В них небыло эмоций. Лишь пустота.
И только сейчас я понял что я натворил! У меня из глаз потекли слёзы. Я думал что больше не испытываю любви к нему но что-то тянуло к Инку как магнит.
Я стал плакать сильнее и сильнее. Я взял тот самый нож которым убил себя Инк. Я начал наносить себе порезы. Из них хлестать кровь.
Когда жизнь почти покинула меня я лёг рядом с Инком и прошептал:"я иду любимый"
-----------------------------------------------------Это моя первая история. Я жду критики в комментариях.
Надеюсь понравилось ведь тут 555 слов! 😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лишь кукла в его руках~
Teen FictionИнк гуляет по одной из его любимых АВ(альтернативные Вселленые). ничего не предвещало беды. НО жизнь жестока и обманчива... это моя первая история поэтому не судите строго! 😜