Pov avtor
После того как Инк пришёл в Гличтейл, он увидел кого? Правильно Эррора! К тому времени как сюда пришёл хранитель всея мильтивселенной он уже успел разрушить половину этого мира.
Инк сделал так что прямо перед лицом эррора появилась табличка с надписью " Стой Эррор, давай поговорим!!!". 3 секунды Эррор вообще не вдуплял что это за хрень,ещё 2 секунды ушло на то чтобы понять что это листок с посланием от Инка, ещё 2 секунды ушло на то чтобы прочитать что там написано. После того как Эррор прочитал что там написано он засмеялся как ненормальный.
Эррор- АХХАХААХ! И-инк ты се-серьёзно думаешь ч-что на эт-этот раз я со-соглашусь!? Ка-какой же ты Т-тупой!
Инк- "прошу пожалуйста остановись! Они не сделали ебе ничего плохого!"
Эррор- А в-вот тут ты Инк ош-ошибаешься! С-сделали. Они п-появились на э-этот свет!!!Завязалась очень жестокая битва. Эррор сражался в полную мощь. Инк не хотел ему вредить, но в этот раз он понял что если не принять жестокие меры то его просто сотрут с лица мультивселенной. Инк взял *барабанная дробь* Розовую краску! Инк думая что это красная выпил весь флакончик залпом. (Ох что сейчас для эррора будет😂)
Инк- "Эррор! Я принемаю жесто..... почему красная краска такая странная на вкус?"
Инк посмотрел на свой пояс с красками(я просто не помню как он называется) и понял что выпил розовую.
Инк-" эррор *кха* б..беги!"
Эррор- Сл-Слышь радужный М-мудак ты со-совсем охерел!? Я н-не собираюсь у-убегать от те-тебя!!!Но Инк уже его не слышал,его зрачки превратились в сердечки и изо рта стала капать слюна.
Инк- "Эррор~ иди сюда! Обещаю будет приятно!~"
Эррор- И-Инк??? О-ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ-Я *Истерические глюченные крики*
Эррор с визгами глюченной девочки начал убегать от Инка по всем АВ. В то время как наша неприкосновенная девочка стала уставать, инк под воздействием краски и из за того что он увидел что Эррор начал уставать стал бежать ещё быстрее. И тут случилось то что очень помогло инку... эррор споткнулся о камень и упал . Инк воспользовался случаем,достал Бруми и с помощью чернил пригвоздил Эррора к месту. Он стал подходить к нему с пошлой улыбкой...
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует~
Сори за отсутствие, я просто уже ничерта не сображаю. Тапками за это короткое убожество можете кидаться я заслужила😔Аск открыт~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лишь кукла в его руках~
TeenfikceИнк гуляет по одной из его любимых АВ(альтернативные Вселленые). ничего не предвещало беды. НО жизнь жестока и обманчива... это моя первая история поэтому не судите строго! 😜