1 Глава

39 4 0
                                    

Pov автор.

Национальный университет Сеула. На територию заходит новенький. Все девушки от его вида просто ахают. Многие парни завистливо смотрят. Ещё бы, это же сам Ким Тэхён, сынишка самого богатого бизнесмена и один из самых красивых парней Сеула. К парню сразу подлетает его друг Чимин :

-О, бро, ты уже здесь, ты бы позвонил, лады пошли покажу тебе здесь все...

-Пошли.

-Так это спортзал, там баскетбольная площадка, там танцевальный зал, там всякие клубы, ну там - вокальные, танцевальные, математические, гуманитарные и тд и тп...

-Так хорошо, я все понял, расскажи мне лучше про студентов.

-Окей, так там видишь компания парней, они мои друзья, пойдём познакомлю сначала с ними.

- Пойдём.

-Хэй, ребят, это Тэхён, он к нам сегодня перешёл, но я его знаю ещё с детсада.

-Привет, я Ким СокДжин.

-Я Ким Намджун.

-Я Мин Юнги.

-Приятно познакомиться, я Ким Тэхён.

-Так ладно пошли дальше расскажу кто где.

-Пойдем.

-...Это Джису, Дженни, Чеён и Лиса. Так вроде бы все. Ах да совсем забыл... Это Лин Су. Мин Лин Су.

-Мин?!

-О да, она сестра Мин Юнги....

-Ладно, понял, какая там у нас первая пара??

Роv Taehyung.

-... Ах да совсем забыл... Это Лин Су. Мин Лин Су.

-Мин?! - я немного удивился.

-О да, она сестра Мин Юнги.... -*хм,симпатичная. Надо познакомиться поближе...*

-Ладно, понял, какая там у нас первая пара??

End pov Taehyung.

После всех пар, ребята решили пойти по домам, а после, вечером встретиться в клубе.

Pov Lin Soo

Пары уже закончились. Я решила сегодня пройтись через парк. Погода была хорошей как никогда. Но тут я увидела идущего мне на встречу нашего новенького, он шёл в наушниках, и смотрел на свои ноги...* Боже какой же красавчик... Стоп, нет, нет, нет, нельзя Линсу, нельзя.. Блин, почему сердце так бешено стучит???* Я даже не заметила как остановилась, и стояла посреди дороги, как истукан. И тут в меня кто-то врезаеться, я поднимаю голову и вижу его, он вблизи ещё симпатичнее.

Ты изменил все...Место, где живут истории. Откройте их для себя