3 Глава

9 1 0
                                    

Роv Lin Soo

Я забежал домой, и сразу побежала к себе в комнату, даже не обращая внимания на брата.

"Чеееерт, и угораздило ж меня.... Он меня поцеловал, абалдеееть...."

Что со мной, мои щеки горят, а сердце бешено колотиться. Тут на телефон пришло сообщение:

Т:Привет, Линсу)

Блин это Тэхён...

Я:Привет.

Т:Прости меня, пожалуйста. Я не знаю что на меня нашло.

Я:Да ладно, все в порядке, а ты прости что убежала...)

Т:Ну это нормальная реакция😅Кстати можно поинтересоваться, это был твой первый поцелуй?)

Я:Йаа, Ким Тэхён, что за вопросы?!

Т:😹

Я:Тебе ещё и смешно?

И почему он вгоняет меня в краску?

Я:Слушай, Тэ, я буду ложиться спать)

Т:Хорошо... Стоп как? ТЭ?

Я:Да, а что?

Т:Нет ничего, называй меня так почаще, принцесса) спокойной ночи)

Я:Спокойной!

Ах,принцесса,как мило... Увуу...
На такой позитивной ноте я впала в царство Морфея.

[утро]

Я проснулась из-за стука в дверь.

—Да - слегка хриплым голосом спросила я. 

— ЛинЛин, завтрак готов, а тебе бы уже пора вставать, а-то ещё чуть-чуть и проспишь весь день. И то что сегодня выходной, не значит что ты можешь это сделать.

—Да встаю я, встаю. Вали уже..

Я нехотя скинула с себя покрывало, и ступила босыми ногами на холодный паркет. Взяла домашнюю одежду, медленно потопала в ванную чтобы сделать все водные процедуры.

Спустившись вниз, я увидела брата сидящего за столом. Он пил кофе и лазил в телефоне. Услышав шорохи он поднял голову и посмотрел на меня.

—О, ты уже спустилась, - отложив телефон спросил Мин.

—Да, как видишь. Что на завтрак?

—Горячие бутерброды в микроволновке. Слушай, я хотел с тобой поговорить.

—Мг, - ответила я, уже жуя бутербродик, - О чем?

—Что вчера сделал Тэхён что ты так быстро понеслась к себе в комнату?

—Кхм, ничего такого... Я... Мы просто ели мороженное и я обляпалась, нужно было срочно застирать.-я нервно сглотнула, нельзя что бы он узнал что мы с Тэхеном целовались

Flashback

Парень не сдержался прильнул к губам девушки. Это был очень нежный поцелуй. Он по очереди сминал её губы. Но девушка стояла неподвижно, можно даже сказать в ступоре. Она не ответила на поцелуй. Потом Мин опомнилась и начала вырыватся. Парень понял что натворил и отстранился. Девушка быстро убежала...

Еnd flashback

—.... Лин,... ЛИИНСУУ.

—Аа, ты чего орешь? Слышу я тебя, прекрасно слышу. - я грозно посмотрела на существо издающее громкие звуки.

—Ты вообще слышала что я тебе только что говорил? Или опять в облаках летаешь?

—Ну прости, задумалась чуть-чуть. А о чем ты говорил?

—О том что мне вчера звонили родители...

—Ии, - я прожестикулировала рукой, мол продолжай.

—Они сказали что у них завал на работе, и им нужен помощник, то есть я.

—И ты поедешь? А когда?

—Ну вообще по идее, - он посмотрел в телефон, - сегодня..

—Что?! - я аж чаем подавилась, - сегодня, почему так спонтанно?

—Я не знаю, систр успокойся все будет нормально, деньги у тебя есть, будем каждый день созваниваться.

—Ладно, но созваниваться будем по видео связи!

—Ох,Линлин, что-же мне с тобой делать. - брат засмеялся. - Ладно я пойду вещи собирать.

—Иди.

Юнги ушёл к себе в комнату, а я осталась на кухне думать обо все этом. Из раздумий меня вырвал телефонный звонок....

____________________________

Продолжение следует....

____________________________

Опять прошу прощения за короткую главу. В голове вообще пусто....

Ты изменил все...Место, где живут истории. Откройте их для себя