Он никогда не повзрослеет...

178 17 14
                                    

После битвы в храме Гуаньинь прошло около двух недель. Все потихоньку возвращалось к привычному течению жизни. Слухи ещё бушевали, как среди заклинателей, так и среди простого народа, на повестке дня был вопрос, кто займёт место главы ордена Цзинь, пока Цзинь Лин до него не дорос. Цзян Чен сразу послал всех очень далеко с этим предложением, сказав, что Цзинь Лин не маленький и сможет с этим справится, а он, если что, поможет. Не все конечно были не рады такому решению, мол «Ребенок во главе великого ордена, чушь собачья!», но сказать это в лицо Цзян Вань Иню никто не посмел, а остальные великие ордена с ним согласились и сказали, что тоже в случае чего поддержат юного наследника. Так и успокоились постепенно.

Но нас интересует не это. А интересует нас то, что после всего этого дурдома Не Хуай Сан взялся за тренировки, причём глобально так взялся. Решил начать с полёта на сабле. Каждый день исчезая на несколько часов из ордена. Вот только он и не подозревал, что в последние дни за ним будут наблюдать.

***

— Надеюсь меня никто не увидит... — произнёс Хуай Сан, едва удерживаясь на сабле.

Тренировки он проводил в глубине леса, дабы не позорится перед всем орденом. Взлетал он пока что не высоко, как говорится «Чем выше заберёшься, тем больнее потом падать». Примерно метра два над землёй. Он расположился на полянке с мелкой травкой и расчистил ее от веток, поэтому напороться на сук ему не грозило, а вот набить синяков запросто. Но за последние два часа он ещё не разу не упал. Со стороны его полет больше походил на танцующего слона на шесте, но он не падал. Верхние одежды вместе с веером аккуратно лежали на краю поляны. Без них было посвободнее.

— Таааак... А теперь аккуратно спуститься... — сабля стала медленно опускаться и остановилась в десяти сантиметрах над землёй

Облегченно вздохнув, глава ордена Не ступил на твёрдую почву. Колени слегка подрагивали от напряжения, а руки вспотели.

Хуай Сан немного постоял, размял мышцы, несколько раз вздохнул, настраиваясь, и снова ступил на своё оружие, решив подняться чуть выше, метра на четыре.

Поднимался он чуть быстрее. Стоял все ещё шатко, но уже не так хлипко, как в первый день. Тогда он пытался просто постоять на сабле, прямо возле земли, не упав. И падал. Раз десять точно падал. Но спустя пять дней тренировок, он уже мог более-менее спокойно стоять, пока сабля не двигалась, поэтому он стал тренироваться во взлёте и снижении.

Happy EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя