От этих мыслей я улыбнулась.Во мне тогда столько чувств бушевало!Смущение,
страх,обида,любовь,желание...Кто-то обвил руками мою талию.Я вздрогнула.
-Привет.-прошептал мне Нико на ушко,а после поцеловал за ним.
Я резко выдохнула.Ненавижу, когда он так делает!
-Я же просила тебя не подкрадываться ко мне с помощью теней!-посетовала я на него.
Я развернулась к нему лицом и посмотрела в его тёмные глаза.В них отражался восход солнца,который освещал кухню.
-Ты просто так на меня смотрела,что я не смог удержаться...
-Как- «так»?-спросила я,отряхивая его от муки.
-Мечтательно и...счастливо.
-Может, это потому, что я так себя чувствую?
Его дыхание перехватилось,из-за того,что я провела по его торсу руками.
Под ними я чувствовала плоский живот,едва заметные кубики пресса,накачанную грудь...Раньше он был худощавым,мало ел.Но я его откормила настолько,что у него появляется рельеф мышц.Так что ещё чуть-чуть и у меня появится свой Вин Дизель.
Эта мысль настолько смешна и нелепа,что я широко улыбнулась.Что-то у меня сегодня хорошое настроение...Я подняла взгляд на своего парня.Он на меня смотрел таким любимым взглядом,что я не удержалась,поднялась на носочки и поцеловала его.
Его губы как всегда были нежные и страстные.Но мне это было мало.Я провела языком по его губам,проскальзывая внутрь.Наши языки затеяли жаркий танец.Когда воздуха стало не хватать,мы прервали наш бешеный танец.
Вздохнув, я хотела продолжить,но Нико меня остановил.
-Ты опоздаешь в школу.-восстанавливая дыхание, сказал он.
-Плевать.-выдохнула я ему в губы и поцеловала.
Спустя несколько секунд Нико отстранился.
-Если сейчас мы продолжим,то ты в очередной раз не пойдёшь в школу,и тебя опять будет ругать директор,а после ты отругаешь,что это я тебя соблазнил.
-Не буду.-сказала я,поглаживая его торс.
Он лишь покачал головой,всем своим видом,показывая,что не верит.
-Я должен заглянуть в лагерь,надо убедиться,что всё в порядке.Да и показать другим,что я ещё жив.
-А может на следующей неделе заглянешь в лагерь,а?-прошептала я ему в шею.
Нико потупил взгляд и закусил губу.Ох,нет!Он опять будет думать,что я его ревную к его лагерным друзьям.Он думает,что я ненавижу полукровок.Это притом,что каждый раз я говорю,что полубогов из лагеря я не ненавижу.
-Ты прав.Я и так слишком часто пропускаю уроки.-сказала я,чмокнув его в щёчку-Блины ведь готовы,да?
Не ожидая ответа,я подошла к блинам и съела один из них.От вкуса этой сладости,я прикрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перси Джексон и новые герои Олимпа.
FanfictionКэролайн жила обычной жизнью до встречи с Нико ди Анджело.А после...а после она потеряла всё,что у неё было.А теперь она обрела всего чего хотела благодаря Нико.Но сейчас всё находиться под угрозой: дом,любовь,жизнь...Сможет ли она противостоять это...