Прошу оценить главу,поставить звезду и подпишитесь на мой аккаунт. Для вас это займет долю секунды,но для меня это бесценно. Приятного прочтения.
Ты легла с Чимином ,и он обнял тебя за талию, тебе стало неловко,но все же уснули. А твоя сестра никак не может кснуть. Она крутилась,вертелась,кароче херней страдала. Пока она херней страдала в это время Тэ был в душе ,он зашел и увидел что она лежала РАЗВАЛИЛАСЬ НА КРОВАТИ и смотрела в потолок. Она его заметила и увидела что он был только в одном полотенце,ей стало неловко и она отвернувшись прижалась к стенке. Техен быстро оделся,ну как оделся ... одел только нижнее белье. И лег с ней, он повернул ее к себе и обнял.
ЕЙ БЫЛО ДИКО НЕЛОВКО.
Ви: Тэ...
V: Давай срать(😂 простите это т9, и так вернемся к фф) спать.
Они уснули.
УТРО.
Вы с Чимином проснулись раньше всех.
Ты решила разбудить сестру,и видишь что они спят в обнимку с улыбкой.
Ты побежала к Чимину как идиот, ты схавитила его за ноги и за руки и потащила его в комнату Тэ.
Чимин их увидел и усмелхнулся, он побежал за телефоном и сфоткал их,сначала сдалека а потом в блези.
Потом вы почему то начали смеяться. И вышли с комнаты. Вы пошли в кухню и стали пить чай. После проснулись все кроме этих голубков.
Чимин им показал фото, и они сразу побежали в комнату Тэ.
Все стали смеяться. Из-за смеха Ви и V проснулись, они поняли что происходит и сразу отстранились друг от друга ,и оба превратились в красные Вишенки.
И/с укрылась одеялом и прижалась к стенке так как ей стало стыдно. Тэ кинул в них бутылку и они ушли.
V: И/с вставай, не обращай на них внимания.
Ви: Хорошо, только ты сначала штаны одень ведь Тэ спал в одних трусах.
V: Ой блин.
Он быстро оделся.
Все,вставай.
Они вышли из комнаты и направились на кухню. Парни еле сдерживали смех.
Ви: Ну что вы... Давайте уже в слух...-_-
Они начали дико ржать.
Кроме тебя и Чимина.
И/с обиделась и обратно побежала а комнату и закрылась там.
За ней побежали Тэ, Чимка и Ты.
Вы просили ее выйти.
Ви: Только при одном условии!
Вы: Каком?!
Ви: Удалите фото со мной и с Тэ.
Тэхену не понравилось это условие, так что перед тем,как Чимин хотел удалить эти фото, Тэ попросил его на ушко перекинуть эти фото.
Jm: Я все удалил.
И/с вышла, и они обняли ее,когда они отстранились от нее то Тэ...Искренне благодарю за прочтение.
Поставьте звездочку под главой и подпишитесь на аккаунт,пожалуйста.
Можете оставить отзыв,если считаете это нужным. Спасибо.💜💜💜😊😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ И Я
FanfictionТебя зовут Т/и и тебе 19 лет. В детстве увлекалась K-pop и слушала в основном BTS. Тебе нравились все участники ,особенно Чонгук 💖 Но это было давно так что ты их сейчас не слушаешь. Но у тебя быладвоюродная сестра,и она как раз таки слушала BTS.