знакомство

4.7K 84 23
                                    

Привет меня зовут Лера мне 18. Я живу со своими подругами в России но это не надолго . Мы решили переехать в Южную Корею город Сеул .
Немного о девочках
Кристина
Добрая и местами позитивная . Волосы тёмные и серо-голубые глаза , улыбка как у кроля поэтому мы ее так иногда называли .Высокая и достаточно худая как в принципе и мы все .Ей 17 .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Катя или Шахло
Позитивная , и весёлая . Мы зовем ее нагибатор потому что , что твориться в её голове больше никак не объяснить. У неё тёмные ближе к чёрному цвет глаз . Тёмные почти чёрные , длинные волнистые волосы . Ей 18.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оля
Высокая и худая . Шатенка , средний длины волосы .Карие глаза .Характер- пофигистка с нотками безразличия , но на удивление это не мешает ей быть доброй и заботливой .Ей 17.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Даша п
Не сильно высокая девочка , с темно зелеными глазами и средний длины волосы - брюнетка , добрая и местами любит Смеяться . Веселая .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лера
Высокая . Темные карие глаза , длинные темнно-коричневые волосы . Имеются не большие щечки . Добрая , весёлая , в голове твориться такое что иногда сама лера не понимает их и они бывают не очень приличные . Ей 18.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть еще две девочки о которых я разкажу поже.

От лица Леры
И вот сегодня мы должны встретится в кофе что бы выбрать дом где мы будем жить , и купить билеты ну и обсудить дату и прочее. И вот время 15:00 я сижу и жду девочек .
Автор
Первая пришла Даша, а потом и Катя , Оля и Кристина . Ну а Лера сидела и ждала их.
- Привет .-сказала Катя.
- Привет .- сказали хором девочки.
После этого девочки очень громко засмеялись.
От лица подруг.
-Ну так хватит ржать , на какое число всё-таки мы будим заказывать билеты ? - спросила Кристина .
- У меня есть вариант но я думаю что это поздновато .- Лера
- Ну давай ты с начала скажешь, а там мы потом решим . -Шахло
- Ну так как через неделю Н.г. я подумала что может после дня рождения Шахло ? - Лера .
- Значит 25 января ? - Кристина .
-угу. - Лера .
- Я думаю что это дата как раз подходит . А то пока мы соберемся , да отойдем от н.г и д.р. как раз , нормально .-Оля.
Все согласились и Оля приступила к заказу билетов . И вот после того как билеты были заказаны девочки принялись за покупку дома . И предпочтения слишком не разошлись. Девочки выбрали 2-х этажный дом за городом . Как раз рядом с ними находилась всего 1 дом . За домом находился небольшой лес и озеро .
Дом :

И вид за домом :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вид за домом :

После выбора дома девочки еще немного поговорили на разные темы и разошлись по домам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После выбора дома девочки еще немного поговорили на разные темы и разошлись по домам .
Спустя неделю днем 31 декобря девочки поздравили друг друга и уже вечером Оля и Лера отмичали н.г. вместе, а другие девочки с родителями и родственниками . И как всегда Оля напилась и еще неделю отходила после этого. И вот за день до вылета девочки убедились что все соброно . И они решили встретиться у Оли и Леры и за одно отметить д.р Кати. А да они живут в месте так как им так было удобней .
От Оли и Леры .
- Оля. .
-Что ? - спросила Оля .
- Позвони Даше и Кристине .
- Хорошо .- Оля .
конец
От лица Оля и Даше .
- Привет мамка дашка . Давай сегодня у нас в 16:30 как раз завтра все от вместе др Шахло у нас отметим. А после поедим.- Оля
-А ну хорошо . Так тем более удобней . Тогда я собираться . - Даша .
- Хорошо . - оля
Оля и кристина поговорив о том же самом . Оля пошла готовить дом и подарок для Кати .
Тем временем у Леры и Кати .
- Привет ,что делаешь ? -лера .
-Привет да так вещи собираю - Катя .
- тогда с д.р . , и сегодня у нас в 16:30 . - лера .
- хорошо , спасибо . - катя .
Автор .
Лера после разговора с Катей пошла на кухню что бы взять список который ей дала Оля что бы она не чего не забыла .
Спустя 15-20 минут .
Лера пришла в магазин и развернув список она офигела от того на сколько он был большой . - Она же тут пол магазина написала. - подумала про себя Лера . И вот после долгих мучений и блужданий по магазину Лера едит домой . А так как все уже приехали . Оля как всегда начала ворчать из за того что её подруга очень долго ходила .
И вот приготовив все вместе девочки принялись отмечать д.р .Кати . И вот случился один момент Кристина пролила на Дашу сок . То Даша начала кидаться в кристину мягким игрушками и подушками . И вот таким образом они превратили дом в не понятно что . Но спустя долгого веселья девочки наконец устали и пошли спать .

( Д. Р . - день рождения .)
(Н.Г.- новый год )

 Счастье На Всю Жизнь (Бтс) Место, где живут истории. Откройте их для себя