разговор парней

1.8K 41 0
                                    

Прийдя домой , мальчики были

Вдвоём так как остальные были заняты делами по работе . Пройдя в гостинную Чимин начал расспрашивать всё у Чонгука . Но так как он сам почти не чего не знал, и поэтому он не знал что рассказывать чимину .
Диолог
Ну и может разкажишь как их зовут и прочью информацию ? - чимин .
- Ну те две девочке что провожали нас это Лера и Катя , а и 3 девочки которые сидели на кухни Оля , Даша , Кристина . И они все приехали из Россий .- Гук .
- Кстате Тэ же хотел иметь друзей из Россий так что ему должны они понравится. - Чимин .
- угу особенно Кристина . А у меня к тебе такой вопрос тебе кто внешне понравились ? - Чонгук .
- не знаю я же только двух видел , но думаю Лера . А тебе, ты их всех видел ? - чимин .
- Да . Мне больше Катя .
- А как думаешь кто бы из них мне больше всего из них бы подошла ? - чимин .
- Даже не знаю может Даша , а хотя нет думаю Лера. А Тэ прям бкз разговора Кристина . 😁- гук .
- понятно .- чимин .
- ну вот завтра в гости пойдем и сам узнаешь , и сам ответишь на свои вопросы .- ЧОНГУК .
- хорошо . -чимин .
-ну тогда спать -чонгук .
-ага, спокойной ночи -чимин .
- спокойной ночи -чонгук .
в доме девочек после ухода ребят :
Девочки покушали и так как они устали то решили разойтись спать . А Катя и Лера решили позвонить своим друзьям из Корей и обрадовать их что они теперь смогут чаще видеться их звали Вонхо и Хенвон .
Разговор
- Вонхо привет , что делаешь , как дела ? - Катя .
- Зайка привет , да так с хенвоном сидим чай пьём да телек смотрим . А где вампирчик ? - Вонхо .
- здесь я . А что это я вампир ? -лера .
-хени пришел 😊, так вонхо отвечай -лера.
- привет . да потому что только ты можешь у человека как вампир всю энергию забрать , да и внешне ты чемто на вампира похожа . Только не обижайся . - хенвон .
- я даже и не думала обижаться на зайчика ... -лера.
-на кого ? - хенвон .
- на тебя -лера.
- конечно на правду не обижаются -вонхо .
😣 - лера .
- а вы что после завтра делаете ? - катя .
- всмысле ? - вонхо .
После этого вопроса ребята посмотрели друг на друга .
- ну может сходим куда-нибудь по гуляем ? - лера .
- Так выже в Россий - хен .
- а так мы об этом и звоним вам рассказать . Мы переехали жить в Корею . Так что мы можем теперь чаще видеться - Катя .
- Прикольно . Тогда давайте после завтра в 13:40 , погуляем и сходим в кино - хен .
- хорошо - лера .
-ура - хенвон .
- ну ладно тогда спокойной ночи- вонхо , хенвон .
-спокойной ночи - лера и катя .
После этого девочки пошли спать .
На утро девочки проснулись в хорошом настроение . И спустившись в низ на кухню и увидели Катю в таком же настроении как и все ,она стояла и готовила блинчики .
Девочки обрадовались и быстро сели за стол и катя быстро накрыв на стол и все принялись кушать . После того как все покушали . Девочки решили распределить дела на сегодня потому что днем должны были прийти ребята .
- ну тогда давайте распределим дела на сегодня - кристина .
| катя | лера | кристина
-------------------------------------------------
| готовит| едит в | готовит

 Счастье На Всю Жизнь (Бтс) Место, где живут истории. Откройте их для себя