- Ты сможешь удержаться на воде!

7 0 0
                                    

- Итак, сестрёнка, в скольких боях ты участвовала? — Медленно проговорила Дойчланд.
- Э-э... Ни в одном... — Немного расстроено ответила Шпее.
- Так, понятно. На воде хоть умеешь держаться? — Сдвинув брови на переносице продолжила допрос ранний прототип.
- Н-нет... И вообще, Дойчланд, ты мне не все места в нашей гавани показала! — Сначала смутившись, но быстро взяв ситуацию в свои руки ответила Граф.
- Придётся учить тебя всему, — подвела итоги допроса она. — Ладно. Пойдём, я покажу тебе где тренируются 1-ое линейное соединение. Только... Хотя, без разницы, Шарни нам ничего не сделает. Только не зли её и не спорь, поняла?
- Ага.

***

- Гнейзенау, я прибью тебя сейчас! Что опять стряслось с твоей бронёй, почему она стала такой тяжёлой?! — Орала одноглазая.
- Шарнхорст, завались! Хоть ты и моя старшая сестра, но мне плевать на твои указания! И вообще, это ТЕБЕ сказалии сопровождать и охранять МЕНЯ на операции, а не наоборот. — Так же на повышенных тонах ответила Гнейзенау.
- Агх... Шарни, Гнейзи, опять вы грызётесь... Мы все напряженны из-за предстоящей операции, но не надо разлагать дисциплину... — С ухмылкой начала проповедь брюнетка.
- Хватит называть нас так и читать проповеди, Дойчланд! — Хором крикнули линкоры типа "Scharnhorst".
- Ну я же любя-я-я... — Заканючила Дойчи.
- Сестрёнка, успокойся, — одёрнула её Граф Шпее.
- Бяки. — Обиделась первый прототип типа "Deutschland"
- Адмирал Граф Шпее?! - Удивлённо воскликнула Шарнхорст.
- Да, э-это я. - Смутившись, отозвалась вторая из "Deutschland".
- Рада знакомству с тобой, — К Графу подошла Гнейзенау, и порывисто обняла её.
- Тоже рада... — Чуть хрипя ответила Шпе.
- Эу, Гнезенау, не убей её там! — Чуть раздражённо произнесла Шарнхорст. — Дай я обниму её.
- Дойчланд, спасите... — Задыхаясь от стальной хватки линкоров прохрипела Шпее.
- Отпустите её, бездари! — Строгим тоном произнесла только что подошедшая главнокомандующая граф Цеппелин.
- Так, Шпее, мы вроде пришли учить тебя стоять на воде... — Улыбнулась Дойчланд.
- Учить её?! Тогда бегом вооружаться! — Крикнула Шарнхорст.
- Гнейзенау, почему она так обрадовалась? — Шёпотом спросила Граф Цеппелин.
- Она никогда никого не учила чему-нибудь, вот и всё. — Так же шёпотом ответила та. — Только кроме нас об этом никто знать не должен, поняла?
- Ага...

***

- Почему оно такое тяжелое-то?! — Стонала Шпее.
- Ты тяжёлый крейсер, забыла? — Шутливо поинтересовалась авианосец.
- Да и к тому же, самый совершенный из типа "Deutschland" — Завистливо сказала Дойчланд.
- Какое у тебя там вооружение?..
  Артиллерия:
• 2 × 3 — 283-мм/52
• 8 × 1 — 150-мм/55;
  Зенитная артиллерия:
• 3 × 2 — 105-мм/65
• 4 × 2 — 37-мм/83
• 10 × 1 — 20-мм/65
  Минно-торпедное вооружение:
• 2 четырёхтрубных 533-мм торпедных аппарата.
  Авиационная группа:
• 1 катапульта, 2 гидросамолёта... — Подвела итоги Шарнхорст. — Теперь, нужно научить тебя пользоваться всем этим.
- Какая серьезная сразу стала. — Гнейзенау прошептала на ушко Дойчланду.
- Согласна с вами, коллега. — С ухмылкой на моське ответила брюнетка.
- Разговорчики в строю! — Рявкнула Цеппелин.
После такой резкой подачи, Гнейзенау и Дойчланд решили включить режим радио- и голосового молчания.
- Мы тут обсуждаем план обучения Адмирала Графа Шпее, а вы базарите не умолкая! — Так же орала Шархнорст.
- А меня спросить не вариант было?! Может я не хочу быть кораблём вообще! — Заистерила второй прототип "Deutschland"
  - ЧТО?! — Ахуели от такого высказывания и линкоры, и авианосец и тяжёлый крейсер.
- Так, Шпее, снимай вооружение с ног. — Строго произнесла Цеппелин.
- Зачем? — Не поняла Шпее, но с ног уже вооружение сняла.
Тут авианосец от куда-то достала советский армейский ремень, с бляшкой в виде звезды.
- НАААААЙН! — Заорала вторая из "Deutschland".
Потом по всей гавани был слышен ор тяжелого крейсера.

***

- Ну что, теперь хочешь быть кораблём? — Устало произнесла Цеппелин.
В ответ на это, обессиленая Граф Шпее просто простонала от боли, пронизывающей всю жопку и ляшки.
- Будем считать, что урок ты уяснила. — С садистской улыбкой сказала Шарнхорст. — Гнейзенау, помоги мне дотащить её до комнаты.
- Приказ понят.

***

- Так, попробуем снова... — Разочарованно произнесла Цеппелин.
- Давай, сестрёнка, ты сможешь удержаться на воде! — Поддерживала её Дойчланд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Стой, Дойчланд!Место, где живут истории. Откройте их для себя