Глава 1

64 3 1
                                    

Если я попрошу вас закрыть глаза и скажу слово "демон"? Что вы представите? Ужасающее чудовище? Рога, копыта? Может пентаграмму и три шестёрки?
А что, если я вам скажу, что демоны бывают прекраснее, чем ангелы или обычные люди? 
Вы точно рассмеетесь мне в лицо и скажите что я глупец, что демоны не способны чувствовать, они монстры, "всё человеческое им чуждо!", а я скажу вам, 
что даже демоны умеют плакать.
Потёртая книжка со старым переплётом, а на ней тиснение рамок и буква "V" это, и серебряная трость, всё что осталось от меня прежнего, а ещё гора чувств, 
которых я был лишён из-за жажды мщения и постоянной борьбы с братом, а теперь я лишь стараюсь устранить те ошибки, что творил на протяжении всей жизни.
Сейчас здесь тихо, лишь ворчание Тени в полудрёме и ровное дыхание парня слева от меня, Неро. 
Он и в правду сильный боец, хоть он и лишился не только руки, но и спокойствия, загоняя себя до изнеможения, что моим теням пришлось уговаривать его отдохнуть, 
вы когда-нибудь видели как демоны-страхи уговаривают кого-то отдохнуть, не ради себя, а ради безопасности другого?
Тихое потрескивание камушков о разрушенную дорогу звучит всё сильнее, от чего мышцы напрягаются, ещё одна волна? Что ж, Неро, надеюсь мы справимся. 
Звонкий стук о телефонную будку яркого цвета и я уже поднимаюсь опираясь на трость, а хотя блондин уже несётся в бой, 
заряжая механическую руку на своё место и притягивая ей противника. 
Это вызывает только усмешку, юный и дерзкий, это завлекает заставляя не отрывать взгляд от отточенных ударов, но нужно концентрироваться на бое. 
Щелчок и резкий упадок, но вскоре всплеск сил, что обрушиваются на мелких эмпуз и их королеву, Кошмар справляется как всегда идеально, 
но Тень не отстаёт, врываясь когтями в слабые места приспешников этой сучки.
Звуки демонов и клинка Неро долго не стихают, пока королева не падает пеплом от трости в грудине. 
Несколько минут передышки, меч спрятан, а демоны спокойно зализывают раны.
-Знаешь, тут был отличный бар и кажется здание ещё не собирается погребать под собой кучу хорошего алкоголя,-тихо хмыкаю, соглашаясь 
на предложение-тут всего пара кварталов.-блондин указывает механической рукой в сторону зданий, что лишь сверху обрушились на оставленные в панике машины.
"Мёртвые улицы, чего ты хотел добиться? Смерти? Ужаса? Ты это получил..." Неро идёт спокойно, иногда поглядывая по сторонам, что уже вошло в привычку, 
хотя Грифон сейчас патрулирует несколько сотен метров от нас.
Разрушенная вывеска и разбитое стекло, это всё что осталось от былой роскоши, но блондин спокойно открывает дверь и та на удивление легко потдаётся, 
а он уже направляется к барной стойке перепрыгивая и скрываясь за ней.
-Ром, вино, водка или шампанское для дам?-да, сейчас я могу лишь посмеяться вместе, не препираясь, хотя Грифон уже бы получил тростью в клюв.
-Давай водку, а на закуску я даже не рассчитываю.-блондин кивает, снова пропадая и вновь появляясь с парой рюмок и бутылкой прозрачной жидкости.
Неумело откупорив бутылку и наливая с разницей в пару миллиметров а на тихое "лучший бармен в городе" лишь фыркая добавляет "единственный".
Тостов нет, а молчание не сковывает, не чокаясь, каждый думает о своём, что потерял, но эта тишина разбавляется сейчас спокойными разговорами.
-Мы с тобой хорошая команда, может быть даже без Данте справимся.-опять тихий смех, но слышно, что он до сих пор помнит фразу "не мешайся под ногами".
Бутылка быстро пустеет на две трети, а жесты становятся развязней, Неро с лёгкой усмешкой садится на стойку, отодвигая бутылку с остатком алкоголя дальше от себя, но рука поблескивает металлом, а я просто наблюдаю что ты будешь делать, Неро?

POV Автора

Механические пальцы коснулись тёмных прядей, чуть сдавливая на затылке и притягивая к себе. Барный стул с глухим стуком валится на пол, но на это уже плевать, сухие и горячие, мягкие, но холодные губы, что-то между укусами и одна мысль в голове "плевать". Резкие движение, нужно дотронуться, осознать реальность, которая ускользает от влажного поцелуя, больше похожего на сцепившихся в схватке хищников, губы начинают кровить, привнося металический привкус, но это лишь подливает масло в огонь. Воздуха катастрофически мало и на несколько секунд брюнет отстраняется смотря на металл руки с усмешкой.
-А тебе удобно дрочить одной рукой?-блондин лишь тихо смеётся,толкая Ви и вставая перед ним и уже зубами прикусывая мочку уха и шёпот со смешком "Может на тебе проверить?".
Одежда слишком быстро полетела с обоих, как и снаряжение парня, оставаясь на барной стойке, хриплое дыхание, вновь укусы, но уже по бледной коже, исписанной узорами, холодные тонкие пальцы проходятся по ключицам, заставляя Неро распаляться ещё больше, а руки уже проходятся по белым волоскам вокруг возбуждённого члена, сдавливая у основания вызывая полухрип полустон, но блондин вновь смотрит в глаза с усмешкой, немного стягивая с тонких бедёр брюки и проходясь большим пальцем нормально руки по головке размазывая предэакулянт поглаживая и чуть проходясь ногтем по нежной коже, металл же вплетается в клубок рук, проходясь холодом по яичкам, то сжимая, то поглаживая, от чего брюнет откидывает голову, а язык проходится по руке, размазывая слюну, на что Неро с усмешкой подставляет свою чувствуя чуть шершавый язык на ладони.
Обоих ведет, оба чуть толкаются вперёд, ожидая получить сейчас такую нужную разрядку, оба проводят по члену друг друга, венки уже набухли от ожидания и первые резкие движения, стоны в поцелуй укус. Вакханалия на обломках нормальности, пьяные и отдавшиеся, брюнет уже не отвечает на кровавый поцелуй, откидываясь на плечо с мускусным запахом усталости и удовольствия, которое резко заканчивается и чувство расслабленности накрывает, но Ви лишь наращивает темп, что бы этот дерзкий мальчишка кончил, что происходит слишком быстро и слишком громко, взрыаясь у брюнета ещё одним фейерверком эмоций. Ещё один поцелуй, тягучий, как будто они только распробовали и можно забыться, если бы не резкий шорох и Грифон влетевший в окно.
-Ви, я вижу что вы читали твою злополучную книжку, но сейчас у вас полетит голова с плеч, потому что двое ножниц приближаются сюда.-птица чуть посмеивалась, расправляя крылья и пуша тёмно-синие перья.
Трезвость, осознание, странное спокойствие и когда прибыли двое жнецов, Неро уже начал наносить удары, а Ви в одно мгновения стал пепельным блондином, вызывая Кошмар вновь и отправляя Тень и Грифона в бойню, самостоятельно отправляясь в пекло. Несколько десятков минут, прилив энергии только на руку и через момент ножницы рассыпаются пеплом от вогнанного меча в одного демона и трости в другого.

Демоны плачут от оргазмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя