Тихие улицы казались не просто пустынными, а мёртвыми. Фигуры людей, что погибли из-за тщеславия, маленькие силуэты, что явно в момент смерти прижимались к матери, ища защиты и спасения.
Ви шёл, оглядывая весь этот мёртвый хаос, и не знал как это можно исправить, эти жизни уже не вернуть,
но хотя бы спасти другие. Например засранца, что шёл впереди и непринужденно шутил с Грифоном, держа банку газировки, что откопал в баре.
— Ви, ты же знаешь что-то об этом демоне, Уризене, хватит устраивать ребусы, лучше скажи, что может его убить или… — парень почесал затылок, задумываясь, — Хоть крупицы информации.
-Всё, что я знаю, уже было сказано, — брюнет чуть дёрнулся, поведя плечами. — Он станет владыкой и конец всему человечеству, мы обязаны его уничтожить.
В мыслях крутилась фраза «и меня», но Ви всё ещё надеялся на то, что сможет выжить без демона.
Тень шла рядом, порыкивая на любой шорох из-за угла, проходя между развалин с естественной грацией кошки, парни не обращали бы внимание на пантеру, если бы та не прижалась к земле, издавая тихий рык, что наростал изнутри.
— Что-то движется… — Неро резко достал меч, чуть сгибая колени, готовый в любую секунду обрушить серию ударов.
Шум нарастал быстрее, будто что-то неслось на большой скорости и визг…шин? Блондин оглянулся, обведя всех недоуменным взглядом, но резкий звук мотора уже за углом не дал посмотреть в глаза брюнета.
Чёрный мотоцикл нёсся, маневрируя среди машин и ям от землетрясений, резкое торможение и улыбка старого ростовщика заставили выдохнуть раньше, чем он заговорил.
— Ну как? Наше пари ещё в силе? — звук работающего вхолостую мотора оглушал, не давая услышать приближение опасности. — Север зачищен, ну, а к нам гости. — Вновь эта улыбка, больше смахивающая на оскал.
По дороге неслись несколько эмпуз, что мешались под ногами десятку берсерков, с которыми Данте явно не подружился, возможно даже подвёз парочку из них на капоте несколько кварталов.
— Ну что, вечеринка начинается. — заменив руку, Неро уже знал, какую жертву потянет на крюке и нанесёт несколько ударов, которые, скорее всего, не возможно будет отбить.
Вы когда-нибудь видели кобру? А её смертельный танец вокруг жертвы и точные броски? Именно так выглядела троица, сражаясь с демонами. Меч Спарды покоился в руке, раздавая мощные удары, что повергли бы в шок обычного человека, но не Неро и, тем более, не Ви.Трость входит в грудину, рассыпая пеплом эмпузу, а в следующую секунду и берсерка, уклоняясь от крюка Неро, что захватил жертву, нанося один удар, располосовывая демона и превращая в прах. Эта схватка была для них игрой, как мальчишки, что решили похвастаться, кто выше залезет по дереву не струсив. Размах крыльев и Грифон уничтожает последнюю эмпузу, а Кошмар исчезает, оставляя прикрытую за собой пантеру Тень, которой не повезло и та рассеивается, для того, чтобы вернуться к своему хозяину во время новой опастности.
Слишком общие черты, оба блондина одновременно кладут мечи на плечо с усмешкой на лице, будто пытаясь показать «я сильный», хотя знают оба, что это так.
— Ну вот и встряхнулись, — смешок, и Данте прячет меч за спиной. — Я бы, вообще-то, не приехал, но у меня тут появились вопросы. — Данте смотрел в глаза Ви с ухмылкой, будто знал уже все ответы.
— И что же ты хочешь знать? — Ви был спокоен и, присев на камень, погладил Грифона по груди, после чего тот улетел.
— Почему ты идёшь убивать этого демона? Какая тебе выгода идти со мной или с ним? — кивок в сторону Неро, севшего на, испещренный паутиной трещин, асфальт и, опираясь на камень, прикрыл глаза, но внимательно слушал.
— Потому что я не знаю что это, этот Уризен, демона с этим именем нету в Аду, значит он всё время был здесь, в этом мире.
Данте задумался, вкладывая в пазл возможно ту единственную деталь, что ему не хватало для знания полной картины, его взгляд пал на Неро, точнее на его механическую руку, что раньше приняла Ямато, меж бровей пролегла складка, но он решил не выдавать свои мысли, что-то мешало сказать ему всё как есть, здесь у каждого есть секреты и сын Спарды был одним из. Мотоцикл вновь появился двумя мечами и одним жестом превратился в ревущего монстра, что унёс, с визгом шин, Данте.
— Серьёзно? Он просто свалил? — Неро бессильно вскинул руку над головой, смотря на удаляющуюся на юг фигуру. — Ладно, пошли, вроде можно не идти крюка…
Блондин осёкся на долю секунды, а Ви уже смеялся в голос с фразой «накаркал», ведь дорога пошла буграми, проваливаясь в канализации и распугивая местных крыс, убегающих с мерзким писком. Парню оставалось лишь толкнуть в бок брюнета, не надеясь на то, что он успокоится, и идти уже вниз, к катакомбам из которых воняло сыростью и спёртым воздухом. Тоннели были явно давно заброшены, а их «красотой» могли дивиться странного цвета мох и крысы, теперь сопровождающиеся отрядами по две и изредка три эмпузы, что останавливали парней лишь на пару минут и рассыпались пеплом, давая идти дальше.
Ви, что было удивительно для Неро, шёл с улыбкой, которая, в какой-то момент, начинала напоминать хитрый оскал, как будто он что-то задумал. Когда же тоннели стали шире, Неро долго оглядывался, но не найдя ни одной твари, чуть спокойнее выдохнул, здесь воздух казался свежее, а сами катакомбы уже не давили и были намного светлее, чем те несколько сотен метров, что они прошли до этого. Демоны Ви уже давно исчезли, по мысленному приказу брюнета и тот спокойно двинулся к блондину, что сел на один из сухих уступов, меняя механическую руку и фиксируя её для дальнейших боёв.
— Знаешь, а мой вопрос ещё в силе, потому что формулировка была «Как ты себе дрочишь?». — Тихий смешок и Неро не успевает сказать и пары слов, как рука с тонкими и бледными пальцами ложиться на промежность поглаживая и чуть сжимая, от чего блондин подавился громким вздохом.
Сейчас Ви выглядел как его Тень, с грацией, что заманивала и заставляла парня следить за малейшим движением темноволосого с отчаянием думая, что будет дальше. Ожидание было не долгим, пояс стукнулся о выступ, издавая лязг павшей преграды, а штаны были уже чуть спущены и рука прошлась по, ещё не до конца, возбудившемуся члену, а дальше игра продолжилась языком, лёгкими касаниями по бархатной коже у уретры, проходясь по слабо пульсирующей венке, чувствуя как кровь разгоняется в молодом теле. Наверное брюнет ещё долго мог дразнить, сжимая свой член в руке, если бы не металлическая рука, что сомкнулась на затылке, оттягивая пряди, резкий рывок и Неро целует своего любовника, но слишком нежно, по сравнению с укусами, что были до этого и вновь опуская Ви на колени, толкаясь в тонкие губы. Ви усмехнулся, принимая член, давясь, но стараясь взять глубже и раскрывая рот, чтобы не пройтись рядом белых зубов по нежной коже. Блондин откинулся на холодный бетон, постанывая от удовольствия, ему было сишком хорошо, что бы осозновать хоть что-то и чувствовать лишь скорую разрядку, из-за чего Неро уже подмахивал бедрами и сжимал крепче волосы, практически вбиваясь до яиц в приятную теплоту. Брюнет от этого мог лишь закрыть глаза, на которых выступило несколько слезинок от непривычности, а рука гуляла по члену, но оргазм ускользал, будто ему не хватало детали для полного наслаждения и это случилось, резкая струя в глотку с мускусным привкусом от чего Ви зашелся в стоне, кончая на сырой бетон и слыша громкие стоны Неро. Несколько последних толчков и блондин отпускает волосы и, сбросив пелену с глаз, смотрит на брюнета и, чуть улыбнувшись, подхватывает под руки, наваливая на себя целуя, слишком лениво и спокойно, но блондин чувствует улыбку на губах, чуть отстраняясь с вопросительным взглядом. Ви тихо посмеивается, долго пытаясь успокоиться, чтобы сказать «Надеюсь, ты мне ещё долго не ответишь каково это, дрочить одной рукой себе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны плачут от оргазма
FanfictionФандом:Devil may cry 5 История о том, что бы могло произойти между Ви и Неро.