1

23.8K 1.1K 482
                                    

Наруто сидит на стуле и смотрит на  положительный тест на беременность. У парня уже начало третьего месяца оказывается а он не заметил.
Его сердечко бьётся так сильно, как кажется никогда не билось. На лице нежная и счастливая улыбка. Блондин представляет реакцию своего мужа. Своего любимого альфы. Омега надеется, что Саске будет рад тому, что у них будет малыш.
Наруто кладёт руку на немного выпуклый животик и начинает поглаживать. Внутри него зародилась новая жизнь. Он так давно этого ждёт.
Омега знает, что Саске прийдёт сегодня пораньше. Он всегда приходит с работы раньше первого числа. Сегодня как раз первое, но Наруто на заботит какой месяц, он лишь с нетерпением ждёт своего альфу, что с минуты на минуту должен явиться.
Как блондин и ожидал, Вскоре услышал стук в дверь. Он подбежал к ней и открыв, увидел Саске. Альфа обнял своего мужа, которого не видел с самого утра и очень соскучился. Наруто обнял Учиху в ответ и чмокнул в нос, улыбнувшись.

— Иди кушать, — сказал Учиха Наруто и прошёл на кухню. Он отодвинул стул для альфы а сам присел напротив. Блондин наложил карри в две тарелки и одну пододвинул к половине любимого. Саске разулся и прошёл на кухню, присаживаясь за стол. Он начал есть.  Наруто же с улыбкой смотрит на мужа. Учиха поднимает голову, чувствуя на себе взгляд омеги.

— Чего это ты такой весёлый сегодня?

— Я должен тебе кое-что сказать, — говорит блондин, улыбаясь ещё шире.

— Ну говори, — спокойно отвечает парень, смотря на мужа. У Наруто очень сильно и быстро бьётся сердечко. Щёчки краснеют и он закусывает губу.

— В общем, Саске, я беременный, — говори омега, ожидая реакции любимого. Учиха широко открывает глаза, не веря словам мужа, ведь вспоминает сегодняшнее число. «Это не смешно, Наруто» — думает альфа и решает ответить омеге тем же.

— Пошли за мной, — сказал брюнет и встал из-за стола. Омега удивился, но устал и пшённая за мужем, что пришёл в коридор. Альфа достаёт из своего бумажника большое количество денег и даёт Наруто.

— С-Саске, зачем мне это? — спросил блондин, не понимая такой реакции любимого. Альфа вскидывает брови не понимая, почему омега так отреагировал. Он решает идти до конца.

— На аборт, — чётко и без капли сомнения говорит Учиха. Сердце Наруто кажется останавливается. Он безжизненными глазами смотрит на альфу. Он сейчас заплачет, ведь Саске хочет убить их ребёнка. Омега размахивается и со всей силы бьёт брюнета по щеке. Альфа тут же хватается за щёку и с шоком смотрит на любимого у которого щёки мокрые от слёз. После Наруто убегает на второй этаж и закрывается в спальне. — Хорошо играет, — хмыкнул Саске и вернулся на кухню, продолжая есть.

Плохая шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя